
Виртуальные номера SIP
SIP-телефония — это наиболее совершенный вид IP-телефонии, основанный на клиент-серверном протоколе. Именно такой тип связи позволяет абоненту принимать и совершать звонки на любой номер без географической привязки к месту. Сегодня SIP-телефония, пожалуй, самый прогрессивный способ телекоммуникации, который помогает эффективно вести бизнес и решать необходимые задачи.
Разделяют три вида номеров на основе SIP: внутренние телефонные номера, прямой номер с добавочным, а также городские номера.
Подключив IP-телефонию, вы получаете не просто номер, а значительные преимущества для эффективного ведения бизнеса:
- Качество связи при SIP-телефонии значительно выше, независимо от того, происходит ли вызов на номера внутри одной локации или же между разными городами и странами.
- SIP-телефония экономит ваши расходы на связь, поэтому разница в сравнении с традиционной телефонией очень ощутима.
- Все вызовы на любые номера можно осуществлять с удобного устройства: смартфона, планшета или компьютера.
- SIP-телефония оптимизирует многие бизнес-процессы благодаря ряду функций, недоступных традиционной телефонии.
Виртуальная АТС WestVirt – это сервис, основанный на SIP-телефонии. С ним вы получаете целый ряд возможностей, которые помогут улучшить рабочие процессы:
- Переадресация номера и перехват звонка – вы можете переадресовать прямой номер на любой телефон. Кроме того, можно установить принятие звонка на нужные телефонные номера в определенный день и время.
- Запись звонков – для возможности прослушивать звонки, обрабатывать полученную информацию и улучшать работу сотрудников.
- Голосовое приветствие – вы можете поставить любую мелодию или записать важную информацию, которую клиент прослушает перед ответом оператора.
- Голосовое меню (IVR) - клиент сможет узнать время работы, оставить заявку для звонка или получить ответ на часто задаваемые вопросы без участия оператора.
- Конференц-связь – для эффективного проведения конференций с возможностью подключить несколько абонентов.
- Определение телефонного номера – выводит номер клиента на экран телефона и позволяет сразу определить, кому принять вызов.
- Ведение статистики звонков – возможность анализировать информацию и в дальнейшем корректировать работу операторов на её основе.
- Распределение звонков – вызовы от клиентов распределяются автоматически сразу на персональных менеджеров, что экономит время и помогает избежать долгого ожидания на линии.
Подключение SIP-телефонии обеспечивает вашу компанию виртуальным номером, благодаря которому вы быстрее достигните различных целей вашего бизнеса:
Абсолютная мобильность – вы можете находиться в любом городе или стране, при этом все внутренние звонки будут абсолютно бесплатными.
Снижение затрат – выгодные тарифы на IP-телефонию помогут оптимизировать расходы на связь.
Многоканальность – возможность подключить несколько линий, чтобы избавить клиентов от длительного ожидания на линии. Клиент, время которого уважают, будет постоянно возвращаться в компанию.
Увеличение эффективности работы сотрудников – информация по всем вызовам доступна каждому менеджеру, что позволит легче выстраивать коммуникацию с клиентом.
Повышение лояльности клиентов – бесплатные вызовы на ваш номер 8-800 привлекут большее количество клиентов в вашу компанию. А при подключении красивого номера, вы также сможете увеличить поток входящих звонков.
Номера WestVirt не требуют установки дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. С номерами WestVirt вы всегда остаетесь доступными для своих клиентов в любое время суток, а множество полезных функций виртуальной АТС WestVirt помогает вам и вашим сотрудникам работать эффективней!