info@westvirt.ru
Работаем круглосуточно
(495) 640-66-88
О компании

О КОМПАНИИ

Подключить «Виртуальную АТС» или получить ответ на любой интересующий вопрос об услуге,
Вы можете обратившись к нам.

Виртуальная АТС WestVirt – новый продукт компании «ВестКолл», одного из ведущих операторов связи основанного в августе 1996 г.

Компания предоставляет каналы связи на территории Московской, Ленинградской, Рязанской и Волгоградской областей, виртуальный и физический хостинг, оказывает услуги местной и внутризоновой телефонии, передачи данных, телематические услуги связи, услуги связи для целей кабельного вещания.

Нам уже доверяют более 15 тыс. юридических лиц. Среди них - государственные структуры, международные корпорации и холдинги, коммерческие организации и социальные объекты.

Собственная номерная ёмкость WestCall составляет боле 150 000 номеров, что позволяет нашим клиентам выбрать наиболее подходящие, «красивые» номера, двойные номера в кодах (495) и (499).

Для оптимизации бизнес-процессов и расходов клиентов мы предлагаем использовать современный сервис – Виртуальную АТС WestVirt, позволяющую в кратчайшие сроки зарегистрироваться на сайте и организовать телефонию, без прокладки телефонных линий и покупки дополнительного оборудования.

Виртуальная АТС WestVirt имеет такой же функционал, как и стационарные АТС. Отличие состоит лишь в том, что оборудование размещается на сервере «ВестКолл» и происходит коммутация не каналов, а пакетов.

Среди наших клиентов самыми востребованными функциями виртуальной АТС являются: прием и распределение звонков, переключение входящего вызова на внутренние короткие номера сотрудников или на внешний номер, переадресация вызова, запись и прослушивание разговоров, удержание линии для консультации или приема другого звонка, конференц-связь, возможность ограничения исходящих вызовов, статистика звонков.

Отличительной особенностью WestVirt является уникальный интерфейс и возможность самостоятельно создавать и настраивать необходимые услуги в личном кабинете, как в компьютерной игре.