
SIP телефония для офиса
Организуйте функциональную SIP телефонию в вашем офисе.
Самый прогрессивный способ обеспечить свой офис телекоммуникацией – подключить sip телефонию. Этот вид связи превосходит традиционную телефонию по многим показателям. Соединение между абонентами осуществляется через интернет по протоколу sip, качество связи выше. Виртуальная АТС WestVirt – это сервис, полностью воплощающий в себе все возможности такой телефонии и имеющий в своем арсенале множество полезных функций для достижения высоких результатов работы в офисе.
С sip телефонией для офисов ваши сотрудники смогут выстраивать качественные отношения с клиентом, а вы – полностью управлять сценарием принятия звонков в личном кабинете WestVirt. Во время приёма вызова можно использовать мобильные телефоны, планшеты или же компьютер. Вы также можете выбрать на нашем сайте sip телефон для своего офиса.

Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными функциями интернет телефонии WestVirt:
- Голосовое меню (IVR) для быстрого решения простых вопросов: Когда клиент звонит в ваш офис, вы можете предложить ему самостоятельно выбрать отдел, с которым он хочет связаться. Голосовое меню также позволяет получить информацию по наиболее частым запросам о товарах и услугах. Грамотно составленное меню повысит шансы на успешное проведение сделки и снизит нагрузку с операторов.
- Запись разговоров и создание архива всех звонков: С этой функции sip телефонии в вашем личном кабинете всегда будет сформирован архив всех разговоров с клиентами. Так вы сможете контролировать работу сотрудников, быстро находить решение какого-то вопроса. Запись может быть как автоматической по всем звонкам, так и с индивидуальной настройкой.
- Суфлирование во время разговора как помощь в процессе обучения: В возможностях телефонии WestVirt помочь обучать ваших операторов, закреплять за новичками наставника или подключать руководителя отдела к важному разговору с клиентом. Подключение суфлера останется незамеченным для собеседника на другом конце провода, но даст возможность эффективней проводить обучение в вашем офисе и быстро разрешать сложные вопросы.
- Автоматическая переадресация на персонального менеджера клиента: Эта функция позволяет соединять звонящего с тем менеджером, который разговаривал с ним в прошлый раз. Таким образом вы сможете создать в своем офисе пул vip клиентов с личными менеджерами или установить правила переадресации для определённых номеров. Это позволит решать вопросы клиента быстрее и повысит его лояльность к вашей компании.
- Конференсинг для организации удаленных совещаний из любой точки мира: Теперь командировки перестанут быть неотъемлемой частью вашей работы, ведь с sip телефоний вы сможете создавать удаленные встречи с партнерами. С функцией конференц-связи можно подключать до 20 человек одновременно. Чтобы воспользоваться опцией, настройте отдельную схему связи и привяжите к ней короткий внутренний или городской номер.
- Ведение статистики всех звонков для анализа и контроля работы сотрудников: Статистика в личном кабинете WestVirt показывает продолжительность всех разговоров, наивысший пик нагрузки каждого оператора, звонки, который ваш сотрудник принял и совершил. Такие данные помогут вам координировать работу персонала, выявить пул пропущенных звонков и скорректировать работу всего офиса в целом.
Эти и многие другие опции обеспечат вас всеми инструментами для повышения эффективности работы компании. Sip телефония в офис – это оптимальное решение с выгодой для вашего бизнеса.
Нет привязки к местонахождению офиса
Все звонки осуществляются через интернет
Принятие вызовов с любого устройства
Оптимизация расходов на связь
Удобство и простота использования