SIP для офиса

SIP телефония для офиса

Организуйте функциональную SIP телефонию в вашем офисе.

Быстро. Качественно. Надёжно!

 

Самый прогрессивный способ обеспечить свой офис телекоммуникацией – подключить sip телефонию. Этот вид связи превосходит традиционную телефонию по многим показателям. Соединение между абонентами осуществляется через интернет по протоколу sip, качество связи выше. Виртуальная АТС WestVirt – это сервис, полностью воплощающий в себе все возможности такой телефонии и имеющий в своем арсенале множество полезных функций для достижения высоких результатов работы в офисе.

С sip телефонией для офисов ваши сотрудники смогут выстраивать качественные отношения с клиентом, а вы – полностью управлять сценарием принятия звонков в личном кабинете WestVirt. Во время приёма вызова можно использовать мобильные телефоны, планшеты или же компьютер. Вы также можете выбрать на нашем сайте sip телефон для своего офиса.

Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными функциями интернет телефонии WestVirt:

  • Голосовое меню (IVR) для быстрого решения простых вопросов: Когда клиент звонит в ваш офис, вы можете предложить ему самостоятельно выбрать отдел, с которым он хочет связаться. Голосовое меню также позволяет получить информацию по наиболее частым запросам о товарах и услугах. Грамотно составленное меню повысит шансы на успешное проведение сделки и снизит нагрузку с операторов.
  • Запись разговоров и создание архива всех звонков: С этой функции sip телефонии в вашем личном кабинете всегда будет сформирован архив всех разговоров с клиентами. Так вы сможете контролировать работу сотрудников, быстро находить решение какого-то вопроса. Запись может быть как автоматической по всем звонкам, так и с индивидуальной настройкой.
  • Суфлирование во время разговора как помощь в процессе обучения: В возможностях телефонии WestVirt помочь обучать ваших операторов, закреплять за новичками наставника или подключать руководителя отдела к важному разговору с клиентом. Подключение суфлера останется незамеченным для собеседника на другом конце провода, но даст возможность эффективней проводить обучение в вашем офисе и быстро разрешать сложные вопросы.
  • Автоматическая переадресация на персонального менеджера клиента: Эта функция позволяет соединять звонящего с тем менеджером, который разговаривал с ним в прошлый раз. Таким образом вы сможете создать в своем офисе пул vip клиентов с личными менеджерами или установить правила переадресации для определённых номеров. Это позволит решать вопросы клиента быстрее и повысит его лояльность к вашей компании.
  • Конференсинг для организации удаленных совещаний из любой точки мира: Теперь командировки перестанут быть неотъемлемой частью вашей работы, ведь с sip телефоний вы сможете создавать удаленные встречи с партнерами. С функцией конференц-связи можно подключать до 20 человек одновременно. Чтобы воспользоваться опцией, настройте отдельную схему связи и привяжите к ней короткий внутренний или городской номер.
  • Ведение статистики всех звонков для анализа и контроля работы сотрудников: Статистика в личном кабинете WestVirt показывает продолжительность всех разговоров, наивысший пик нагрузки каждого оператора, звонки, который ваш сотрудник принял и совершил. Такие данные помогут вам координировать работу персонала, выявить пул пропущенных звонков и скорректировать работу всего офиса в целом.

Эти и многие другие опции обеспечат вас всеми инструментами для повышения эффективности работы компании. Sip телефония в офис – это оптимальное решение с выгодой для вашего бизнеса.

  • ico

    Нет привязки к местонахождению офиса

  • ico

    Все звонки осуществляются через интернет

  • ico

    Принятие вызовов с любого устройства

  • ico

    Оптимизация расходов на связь

  • ico

    Удобство и простота использования