Услуги

Номер телефона 8800

Номера 8-800

Многоканальные номера 8-800 обеспечивают бесплатные входящие звонки для абонентов стационарных и сотовых устройств в пределах Российской Федерации. Все затраты по звонкам на такие номера несет физическое лицо или компания. Многоканальный номер имеет много преимуществ:

Легко запомнить – 8-800 успешно используют в рекламе для привлечения большего количества клиентов. Красивый номер легко запоминается и первым всплывает в памяти, когда людям требуются ваши услуги.

Больше звонков со всей России – для клиентов, которые звонят на ваши номера, все вызовы будут бесплатными, что позволит звонить из любого города.

Вы не потеряете ни одного звонка. 8-800 – это многоканальный номер, который позволяет принимать до 100 звонков одновременно.

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ

Для каких целей можно использовать услугу с подключением такого номера? Она считается одним из эффективных инструментов для построения коммуникаций с вашими клиентами и сотрудниками:

  • Вы сможете организовать «горячую» линию. Круглосуточная и бесперебойная связь позволяет настроить единую службу техподдержки, оперативно отвечать на вопросы и принимать заказы.
  • Вы будете всегда на связи. Виртуальный номер позволяет объединить телефоны всех офисов и филиалов вашей компании для входящих звонков под единым номером.
  • У вас будет возможность получать аналитику для развития вашего бизнеса. Подключение виртуальной АТС WestVirt для 8800 позволяет вести статистику телефонных вызовов, мониторить работу call-центра, записывать звонки и многое другое.

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА ТЕЛЕФОНИЮ С ПОМОЩЬЮ АТС WESTVIRT

Виртуальная АТС WestVirt позволяет не только быстро и дешево подключить услугу 8-800, но и в целом оптимизировать расходы на телефонию:

Экономия. Вы снижаете затраты на звонки между сотрудниками, так как все вызовы на номера внутри компании бесплатны! Вам не нужно покупать дополнительное дорогое оборудование.

Аналитика. Вы можете выяснить, как звонки отражаются на ваших продажах, проследить расходы на связь всех подразделений в онлайн-режиме.

Возможности сервиса. Сервис Виртуальной АТС WestVirt включает в себя расширенную статистику телефонных вызовов, контроль обработки звонков вашими сотрудниками, автоответчик, определение номера, запись телефонных звонков и другие возможности.

8-800 работает на улучшение имиджа вашей компании, повышая лояльность клиентов, а также скорость и качество обслуживания. Мы разработали гибкие тарифы на подключение номеров для малого и среднего бизнеса междугородних и международных направлений. Что касается стоимости аренды номера 8-800 и АТС, то это разные услуги и оплачиваются отдельно. Ознакомиться с тарифами и ценами для желаемых номеров вы можете прямо на нашем сайте или позвонить по телефону, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам.