Практическое применение

Виртуальный номер телефона

Номера, которые работают на ваш бизнес.

Используя ip атс и облачную телефонию, вы увеличиваете продажи и экономите ваши деньги.

Рассмотрим кейс.

К нам обратился клиент (торговая компания) с вопросом: «Нам срочно необходимо поменять офис. На поиски и подготовку нового места уйдет не менее месяца. Клиентов терять нельзя, сотрудников тоже, т.к. месяц без работы сидеть никто не будет. Возможно ли при переезде на новое место, сохранить действующий раскрученный в рекламе телефонный номер и обеспечить удаленный доступ сотрудникам?

Проблема была решена быстро и просто: ip телефония, воплощенная в сервисе виртуальной АТС с прямым виртуальным номером.

Возможности IP-телефонии:

  • Свобода. Где бы вы ни находились, в любой точке мира, номер останется с вами. Просто подключите виртуальный номер WestVirt и забудьте о необходимости менять его при каждом переезде.
  • Всегда на связи. Благодаря ip атс вы можете распределять все входящие звонки по менеджерам, согласно заданному списку: ID Skype, мобильные или стационарные номера, внутренние номера сотрудников. Вызовы могут также поступать на единый номер «Две столицы». * Если клиент звонит в нерабочее время – на помощь придёт голосовое меню IVR. Робот проинформирует абонента о режиме работы вашей компании и предложит оставить сообщение. О том, как еще можно использовать многоуровневое голосовое меню, читайте в нашей статье
  • Контроль количества и качества звонков. Подключив сервис облачной АТС, вы можете настраивать схемы связи, анализировать статистику по звонкам и прослушивать записи разговоров сотрудников с клиентами. Таким образом значительно проще отслеживать рабочий процесс, вовремя исправляя ошибки и направляя своих подчиненных в нужную сторону. В достижении наилучших результатов вам также поможет функция «суфлёр», благодаря которой в режиме online можно подключиться к любому разговору. Это особенно актуально при работе с новичками: выступая в роли наставника, один сотрудник помогает другому. Он сможет вовремя подсказать ответы на вопросы клиента или же перехватить звонок в экстренной ситуации.
  • * Услуга «Две столицы» - это семизначный номер для Москвы и Санкт-Петербурга, объединяющий все офисные, мобильные и домашние номера телефонов в один.

  • Гибкость системы и легкость в управлении. Работать в личном кабинете очень просто. Выбрав виртуальные номера телефонов онлайн, вы можете сами программировать очередность приема входящих звонков, приоритетность звонков и многое другое. Здесь же вы можете настроить переадресацию звонков на мобильные или внутренние номера сотрудников, отслеживать всю статистику по звонкам и многое другое. Инструкции по работе в личном кабинете представлены на нашем сайте в формате видео-уроков.
  • Повышение лояльности клиентов. Грамотно составленное голосовое меню ускоряет доступ клиента к нужным ему услугам компании или сотрудникам. Благодаря виртуальным номерам, клиент самостоятельно определяет, какую информацию он хочет получить и с каким отделом связаться. Повысить лояльность клиента - значит сохранить и увеличить доход.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний. Запускаете новую рекламную кампанию, вам важно понимать ее эффективность? Проще всего взять в аренду один из виртуальных номеров на время проведения кампании. Например, федеральный номер 8 800 для создания бесплатной «горячей линии» для клиентов. По завершению вы будете четко знать, какое количество обращений получили из этого источника.

    После переезда наш клиент уже не захотел расставаться с данной услугой, т.к. с её помощью смог еще и сэкономить.

  • Отсутствие затрат на покупку, ремонт и замену необходимого оборудования. Звонки поступают как на стационарные и мобильные номера, так и на SIP-устройства (IP-телефоны, SIP-адаптеры, смартфоны). Стоимость подключения сервиса и номера вас приятно удивит. Тарифы представлены для компаний разных масштабов.
  • Снижение затрат на персонал. Вам не понадобятся никакие специалисты в штате, обслуживающие ip телефонию. Любую техническую поддержку окажут наши сотрудники удалённо.
  • Экономия на звонках. Тарификация виртуальной телефонии меньше обычной, оплата междугороднего и международного типа связи практически не отличается от городского типа. Звоните на междугородные и международные номера по фиксированной цене, а все входящие принимайте бесплатно. Убедиться в отличном качестве связи при использовании виртуальной АТС вы можете бесплатно в течение 1 месяца.
  • Экономия времени. Функция «автообзвон» - это возможность освободить время ваших сотрудников для решения других задач. Вы сможете автоматически информировать своих должников о размере задолженности, клиентов об изменении тарифов, списании абонентской платы, новых акциях и т.д.
  • Одолел спам?Конкуренты выясняют информацию под видом клиентов! Функция «Черные и белые списки» не заменима. Она позволяет создать пул с важными номерами партнеров и vip клиентов и заблокировать звонок от любого нежелательного номера.
  • По сути это просто списки, в которых сгруппированы те или иные контакты (телефонные номера), и для которых заданы те или иные правила обработки вызовов. И это далеко еще не весь список преимуществ использования данного сервиса.

    Оценить и протестировать сервис виртуальная АТС вы можете на нашем сайте. После выбора виртуального номера телефона вам будет предоставлен бесплатный пробный период в течение целого месяца.