Робот или секретарь: КТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?

Робот или секретарь: КТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?

Реалии XXI века диктуют новые правила ведения бизнеса. Если раньше пропущенные звонки в компанию можно было списать на недостатки оборудования, сбои и другие технические неполадки, то сегодня такая ситуация имеет лишь одно объяснение: секретарь отсутствовал на месте или уже говорил по телефону с другим клиентом.
А если таких «упущенных» звонков будет десять, тысяча и даже более?

Решение заключается в замене человека-секретаря роботом.

На практике себя отлично зарекомендовало такое решение, как виртуальная АТС WestVirt. Так что же умеет робот? Он может в любое время суток принять звонок, приветствовать клиента всегда в хорошем настроении, а также максимально ответить на вопросы. Да-да, именно ответить на вопросы.
Речь идет об автоматизированном голосовом меню IVR. Такой подход в рабочее время позволяет отказаться от услуг секретаря-коммутатора, так как клиент всего одним нажатием кнопки сможет самостоятельно связаться с любым необходимым отделом. Для этого ему необходимо лишь позвонить на городской номер Вашей компании или номер 8-800.

Хорошо, как тогда быть, если сейчас никого нет в офисе?

Да, можно нанять «дежурного» секретаря на ночную смену, однако это повлечет за собой значительные затраты. Виртуальная АТС WestVirt готова помочь и в этой ситуации. Воспользуйтесь преимуществами голосовой почты: клиент оставит сообщение, которое будет записано и переадресовано на Ваш e-mail вместе с контактными данными.

По опыту подобных звонков можно сказать, что голосовое сообщение оставляют только несколько процентов звонивших, а остальные просто кладут трубку. Подключим маркетинг!
Предложим бонус клиенту (например, скидку 5%), если он будет готов принять звонок от представителя компании в рабочее время. Теперь клиент заинтересован и будет ждать.

В ваш call-центр поступает много звонков, загруженность операторов предельная?

Человек-секретарь в данном случае не сможет предпринять нечто более эффективное, чем просто переадресовать звонок или положить трубку, если номер находится в черном списке.
И снова виртуальная АТС WestVirt готова предложить решение на основе ip-телефонии: автоматизированные черные и белые списки. Теперь на то, чтобы обработать «нежелательный» звонок, увеличивающий нагрузку на call-центр, потребуется всего 1-2 секунды.
А белые списки предоставляют уникальную возможность переадресации звонка из определенной группы сразу на горячую линию отдела.
К примеру, у Вас есть компания, занимающаяся продажей и доставкой товара. В таком случае звонок курьера сразу же будет переадресован на линию технической поддержки, а не на клиентскую. Это значительно поможет увеличить эффективность обработки вызовов.

Новый клиент: секретарь и блокнот или автоматический сценарий обработки?

Классическая схема работы с клиентом, позвонившим на горячую линию, сегодня значительно изменилась. Ранее секретарь принимал звонок, отвечал на вопросы и в самом идеальном случае записывал номер клиента.

Виртуальная АТС WestVirt – это революционное решение, позволяющее в режиме онлайн создавать карту клиента, вносить данные о нем и главное – формировать последующие сценарии обработки его звонков. Это значит, что в дальнейшем звонящего возможно сразу же переадресовать на менеджера по продажам, технического эксперта. В автоматическом режиме робот сможет предложить заранее заготовленную информацию об акциях в то время, пока будет осуществляться соединение с оператором посредством такого технического решения, как sip телефония.

Результат очевиден. Робот имеет значительные преимущества над человеческими возможностями.

Пора навести порядок в компании! Скажите твердое «Нет» пропущенным вызовам и сорванным сделкам.