Робот или секретарь: КТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?
![]() На практике себя отлично зарекомендовало такое решение, как виртуальная АТС WestVirt. Так что же умеет робот? Он может в любое время суток принять звонок, приветствовать клиента всегда в хорошем настроении, а также максимально ответить на вопросы. Да-да, именно ответить на вопросы. Хорошо, как тогда быть, если сейчас никого нет в офисе? Да, можно нанять «дежурного» секретаря на ночную смену, однако это повлечет за собой значительные затраты. Виртуальная АТС WestVirt готова помочь и в этой ситуации. Воспользуйтесь преимуществами голосовой почты: клиент оставит сообщение, которое будет записано и переадресовано на Ваш e-mail вместе с контактными данными. |
По опыту подобных звонков можно сказать, что голосовое сообщение оставляют только несколько процентов звонивших, а остальные просто кладут трубку. Подключим маркетинг! В ваш call-центр поступает много звонков, загруженность операторов предельная? Человек-секретарь в данном случае не сможет предпринять нечто более эффективное, чем просто переадресовать звонок или положить трубку, если номер находится в черном списке. Новый клиент: секретарь и блокнот или автоматический сценарий обработки? Классическая схема работы с клиентом, позвонившим на горячую линию, сегодня значительно изменилась. Ранее секретарь принимал звонок, отвечал на вопросы и в самом идеальном случае записывал номер клиента.
Результат очевиден. Робот имеет значительные преимущества над человеческими возможностями. Пора навести порядок в компании! Скажите твердое «Нет» пропущенным вызовам и сорванным сделкам. |