Готовые решения

Доказано, что красивые телефонные номера увеличивают приток потенциальных клиентов на 30%, что невероятно важно для службы такси с всевозрастающей конкуренцией на рынке транспортных услуг.

Позаботьтесь о ваших клиентах уже на стадии их обращения к вам!

Реклама такси с легкозапоминающимся номером, который никогда не бывает занят - клиенты будут довольны, и сами начнут рекомендовать вас. Вам останется только расширять парк автомобилей.

Создадим схему для службы такси:

Рекомендуем применить функцию «Интеллектуальный менеджер контактов» и голосовое приветствие.

Если позвонил новый клиент, вызов перенаправляется на номера всех диспетчеров и вызов будет принят первым ответившим сотрудником. Данная схема позволяет контролировать работу диспетчеров, которые будут заинтересованы не отлучаться с рабочего места.

Клиент, позвонивший в Вашу компанию повторно (например, для уточнения заказа) будет соединен с диспетчером, с которым общался ранее.