Готовые решения

Ни один звонок не будет потерян, ваши клиенты никогда не услышат «занято» - для курьерской доставки продуктов питания, готовой еды – обрабатываются 100% поступающих вызовов: теперь ни один позвонивший не останется без внимания.

Продолжительность каждого ответа по телефону операторами сокращается до 5-7 секунд, при этом качество остается на высоте;

Гарантирована стабильная работа операторов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы получаете детальные отчёты о звонках. В Ваших руках удобный инструмент контроля работы операторов.

Создадим схему для службы курьерской доставки:

Поступивший звонок попадает на голосовое приветствие.
Рекомендуем применить опцию «Очередь», чтобы ни один звонок не был пропущен.
При использовании данной функции составляется список номеров, на которые будет произведена переадресация. Список обрабатывается в соответствии с заданным сценарием (звонить всем, по активности, по неактивности, случайным образом, в порядке очереди). Если звонок все же был пропущен, старшему менеджеру придет смс-сообщение о пропущенном вызове.