
Ip телефония для малого и среднего бизнеса
Телефонное общение - это живая коммуникация, передающая эмоции, позволяющая ими управлять. От того, насколько клиент будет настроен лояльно, зависит успех продаж и бизнеса в целом. Современные возможности открывают спектр технических решений, которые ранее были недоступными. Теперь ответственность за выполнение функций секретаря готова взять на себя Виртуальная АТС – облачный сервис, который воплощает в себе все функции и возможности Ip телефонии.
Преимущества работы с IP телефонией
- Ip телефония позволяет проверять входящий номер на соответствие маске. Это достаточно удобно с точки зрения переадресации вызова на определенный IP номер телефона оператора. Таким образом можно разгрузить линию, поэтому проектирование интернет телефонии должно включать в себя подобные сценарии анализа.
- Во время эксплуатации виртуальная АТС позволяет получать отчеты, включающие в себя статистику. Такой подход к ведению бизнеса позволит оптимизировать расходы на основе изменения схем общения. Все настройки будут доступны в кабинете системы виртуальной АТС WestVirt.
- Важное преимущество IP АТС для офиса заключается в возможности ведения карточек клиентов. Так, при последующих обращениях не потребуется заново уточнять имя, номер договора и другие данные. Результат – сокращение длительности вызовов и довольный клиент.
С чего начать?
Организация IP телефонии в офисе должна начинаться с определения технических требований к будущей системе. Важно понимать, какие задачи своего бизнеса вы можете решить благодаря виртуальной атс. Подключите виртуальный номер телефона, создайте оригинальное и информативное корпоративное приветствие с помощью функции IVR, начните тестировать сервис. В течение пробного периода вы сможете определить для себя, нуждается ли ваш бизнес в дополнительном оборудовании или же вам достаточно использования мобильных телефонов и ПК.
Можно ли установить callback?
Вы сможете выполнить подключение виртуальной атс к сайту посредством вставки специального кода - кнопки. Теперь клиент уже через пару секунд после клика получит обратный звонок от представителя компании. Принимать звонки с сайта и оценить все преимущества возможно уже сейчас, так как IP телефония в компьютерных сетях позволяет осуществлять это без необходимости приобретения дополнительного оборудования. Традиционно провайдеры предлагают установку программного обеспечения, выполняющего такие же функции, как и IP телефоны, цены на которые варьируются. IP телефония – это универсальное решение и помощник малому и среднему бизнесу.
Дополнительно:
С безлимитной телефонией через интернет вы получите бесплатное общение между сотрудниками. Также вам могут быть предложены дополнительные услуги, среди которых подсказки оператору: IP телефония компании может автоматически напоминать консультанту о том, что нужно предложить клиенту какую-либо услугу или задать уточняющий вопрос.
Подробней о функциях облачного сервиса WestVirt здесь
Попробуйте виртуальную АТС WestVirt в тестовом режиме в течение 14 дней бесплатно, далее вы сможете выбрать наиболее подходящий тарифный план.
Ознакомьтесь с тарифами:
Подключение такого номера не требует покупки оборудования или прокладки проводов, а соединение осуществятся по интернету. Используйте любой удобный для вашей компании способ осуществления звонков: через смартфоны, специальную программу или IP-телефоны.