info@westvirt.ru
Работаем круглосуточно
(495) 640-66-88
IP и VoIP-телефония для офиса

Voip и IP телефония для офиса

gmУдобный интерфейс личного кабинета
gmБыстрое подключение всего за 5 минут
gmДоступность с каждого устройства
gmШирокий функционал
gmЭкономичность

Технология VoIP позволяет передавать звуковые данные по интернет-протоколу, благодаря чему можно осуществлять и принимать звонки через интернет. IP-телефония для офиса – это функциональное решение, которое обеспечит вашу компанию надеждой и качественной связью.

Все преимущества VoIP-телефонии для офиса собраны в комплексном сервисе Виртуальной АТС WestVirt.

  • img
    Мониторинг всех действий сотрудников call-центра

    Функция статистики позволит собирать данные обо всех исходящих, входящих и внутренних звонках. Анализ этой информации способствует более эффективному контролю работы сотрудников и созданию наиболее оптимальной схеме нагрузки сотрудников.

  • img
    Распределение звонков в соответствии с заданной вами схемой

    В своем личном кабинете вы можете настраивать любые схемы прохождения звонка, устанавливать переадресацию вызовов в зависимости от номера звонящего, региона и так далее, создавать белые и черные списки и многое другое.

  • img
    Автоматизация рабочих процессов

    WestVirt оптимизирует многие процессы в офисе, избавляя ваших сотрудников от рутинной работы. Оповещение клиентов о важной информации, быстрое соединение клиента с персональным менеджером и другие станут заботой виртуального сервиса WestVirt.

  • img
    Интеграция с СRM-системой

    Благодаря интеграции с AmoCRM-системой, вся информация о звонках дублируется. В карточке клиента вы увидите историю переговоров, сможете звонить по одному клику сразу из системы, настроить индивидуальную переадресацию звонков на персонального менеджера клиента и др.