
Voip и IP телефония для физических лиц
Вы только делаете первые шаги в мир бизнеса, и, начиная этот путь, важно подготовить надёжный тыл – VoIP телефонию для физических лиц, воплощенную в виртуальной АТС WestVirt.
Все преимущества ip телефонии доступны не только крупным организациям и зарегистрированным компаниям, но и домашнему офису. Пользоваться услугами виртуальной АТС очень просто, а широкий спектр возможностей позволит вам не просто оставаться на связи, но и оптимизировать рабочие процессы своего бизнеса!

- Звоните и принимайте вызовы с любого устройства
Использовать ip телефонию для физического лица удобно! Благодаря возможности переадресации, звонок можно принять как на мобильный телефон, так и на стационарный. Кроме того, можно выбрать планшет или компьютер в качестве вашей телефонной станции.
- Оптимизируйте расходы на связь
Физическим лицам подключение телефонии обойдется так же выгодно, как и компаниям. Мы предлагаем единую абонентскую плату в зависимости от тарифного плана, а всё техническое обслуживание остается за нами!
- Наслаждайтесь безупречным качеством
Звоните куда угодно и когда угодно, используя только передачу данных через интернет. Звучание голоса будет настолько отчётливым, как если бы собеседник находился рядом с вами. Никаких помех и постороннего шума, внезапного прерывания связи или сбоя сети.
- Избавьтесь от привязки к местонахождению
В отличие от обычного телефонного разговора по мобильному или городскому, звонок с помощью ip телефонии может быть совершен из любой точки планеты. Цена на междугородные и международные вызовы при этом останется неизменной.
- Забудьте о прокладке проводов
Подключить телефонию с виртуальным номером возможно везде, где есть интернет, а сама услуга не требует установки оборудования, покупки телефона и проведения проводов. Для контактов пользователя перемены соединения останутся незамеченными.
Познакомьтесь с популярными функциями ip телефонии для физического лица, и с первых дней старта выстраивайте оптимальную работу вашей компании:
Ведение статистики звонков с получением всех данных о каждом вызове: время, продолжительность, номер звонящего, был ли принят или пропущен звонок.
Запись разговоров для последующего анализа и сохранения важной информации из разговора с клиентом – вы больше ничего не упустите.
Голосовое меню с приветствием и краткой информацией о вашей компании – создавайте впечатление масштабной организации.
Конференсинг - одновременное подключение до 20 участников к одному телефонному разговору для создания удалённых совещаний.
Черные и белые списки для создания пула номеров с vip клиентами или наоборот нежелательными собеседниками.
Интеграция с CRM позволяет дублировать всю информацию о звонках. В карточке клиента вы увидите историю разговоров, сможете звонить по одному клику сразу из системы и многое другое.
Музыка вместо гудков, чтобы вашим клиентам было приятно ожидать ответа. Можно подобрать тематическую мелодию для формирования определенного настроения.
В Виртуальной АТС WestVirt еще более 30 различных полезных функций, которые помогут вам общаться с клиентами успешно. С ip телефонией любой, даже домашний бизнес приобретает высокий имидж.