IP и VoIP-телефония для интернет-магазина

Voip и IP телефония для интернет-магазина

С IP-телефонией вести дела станет проще! Это наиболее оптимальный выбор для интернет-магазина, который даёт возможность решить сразу несколько задач и усовершенствовать многие процессы вашего бизнеса. Подключение IP-телефонии позволит оптимизировать денежные расходы на связь, улучшить показатели эффективности работы менеджеров и стать прогрессивной компанией, использующей передовые технологии.

А что такое VoIP? Это общее название всех интернет-протоколов, передающих звуковые данные. VoIP-телефония для интернет-магазинов поможет создать качественную телекоммуникационную структуру в вашей компании.


Возможности для интернет-магазина с IP или VoIP-телефонией:

  • img
    Распределение звонков по операторам

    В личном кабинете WestVirt вы можете настраивать алгоритмы прохождения звонков, устанавливая автоматическую переадресацию на нужных сотрудников, в зависимости от номера звонящего, времени звонка и так далее. Это даст явное преимущество вашему интернет-магазину, ведь поток вызов будет распределен в соответствии с типом клиентов (vip, новые и т.п.) и компетентностью и загруженностью ваших менеджеров.

  • img
    Ведение статистики звонков

    Мониторинг входящих и исходящих вызовов позволит вам отслеживать всю историю, анализировать полученную информацию и на её основе определять эффективность работы операторов. Так, вы сможете контролировать нагрузку сотрудников, выявлять ошибки, измерять среднюю продолжительность дозвона в ваш магазин и оптимизировать рабочие процессы в целом.

  • img
    Многоканальность и голосовое меню

    Благодаря двум этим функциям ваши клиенты обойдут долгое ожидание на линии. Голосовое меню (IVR) позволит решать им простейшие задачи самостоятельно. При большом потоке звонков вы избавите операторов от дополнительной нагрузки и ответа на часто задаваемые вопросы: условиях доставки товара, графике работы, точках самовывоза и прочее. Функция многоканальности даст возможность принимать множество звонков одновременно, сокращая количество пропущенных и время ожидания на линии.

  • img
    Оповещение о пропущенных звонках

    Не бойтесь упустить вызовы клиентов вашего магазина и остаться в неведении! С этой функцией вы всегда будете знать точно, кто пытался к вам дозвониться и в какое время. Все сведения отправляются на электронную почту, таким образом вы дополнительно контролируете работу менеджеров и их нагрузку. Кроме того, вы сможете скоординировать график работы ваших операторов в случае, если значительная доля пропущенных вызовов приходится на нерабочее время сотрудников.

  • img
    Интеграция с CRM-системой

    Пользуетесь Битрикс24, Amo-CRM или другой платформой? Дублируйте историю телефонных разговоров в карточку клиента и повышайте качество обслуживания. Интеграция двух сервисов позволит вашим сотрудников успешней проводить переговоры и увеличивать количество телефонных продаж: при разговоре с клиентом вся информация о предыдущих покупках или запросах будет перед глазами. Кроме того, вы повысите профессиональную дисциплину в коллективе и совершите еще один важный шаг на пути к созданию клиентоориентированной компании.


Чем еще полезна телефония через интернет для вашего бизнеса?
  • Совершать и принимать звонки можно абсолютно с любого удобного устройства: мобильного, планшета, ip-телефона или даже ПК.
  • Обслуживание виртуальной АТС обходится намного дешевле традиционной физической АТС и составляет всего 490 рублей в месяц при тарифе стартовый.
  • При подключении вы получаете виртуальный номер с кодом 495 или 499 на выбор, вы так же можете выбрать красивый vip-номер для привлечения большего количеств звонков.