info@westvirt.ru
Работаем круглосуточно
(495) 640-66-88
Интеграция VoIP-телефонии с Битрикс

VoIP-телефония на Битрикс24

  • Мгновенное соединение клиента с персональным менеджером
  • Полная история всех звонков
  • Набор номера прямо из базы клиента
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
  • Запись каждого совершенного вызова

Провести успешные телефонные переговоры с клиентом? Теперь это станет проще! Интеграция VoIP-телефонии с CRM-системой Bitrix оптимизирует решение главных задач вашей компании. Объединение двух этих интеллектуальных платформ позволяет не просто совершенствовать бизнес-процессы, но и достигать более высоких результатов за более короткий срок. В конечном итоге, ваш бизнес приобретает мощную конкурентоспособность, а вместе с тем – довольных покупателей вашего продукта.

Что это даёт?
  • Увеличение скорости обработки всех звонков;
  • Улучшение качества телефонных переговоров;
  • Повышение результативности работы сотрудников;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Увеличение телефонных продаж.
Как это работает?

После интеграции VoIP-телефонии с Битрикс в карточку каждого клиента продублируется вся информация из Виртуальной АТС WestVirt. Кроме того, станет доступна запись разговоров, а совершать и принимать звонки можно будет всего по одному клику!