info@westvirt.ru
Работаем круглосуточно
(495) 640-66-88

Интеграция amocrm с ip телефонией

Действенно и удобно: Интеграция VoIP с AmoCRM

Эффективные телефонные переговоры с клиентом напрямую зависят от того, что вы уже знаете о нем и его предыдущих покупках.

А как насчет холодных звонков? С ними работа также станет проще, а многие действия ваших сотрудников упростятся до одного клика!

Интеграции VoIP-телефонии с AmoCRM-системой – это способ максимально автоматизировать работу ваших менеджеров.

Вы сможете:

  • img
    Повысить качество телефонных разговоров между менеджерами и клиентами.

    Благодаря тому, что вся информация из виртуальной АТС WestVirt дублируется в CRM-систему, ваш сотрудник всегда видит необходимые сведения о контакте, а значит, готов к переговорам с ним.

  • img
    Увеличить число телефонных продаж минимум в 2 раза.

    Автоматическая маршрутизации входящего звонка на персонального менеджера позволит сразу соединять важных клиентов, не заставляя их ждать на линии. Менеджер, за которым закреплены определённые клиенты, хорошо знает, как вести с ними разговор и имеет больше шансов совершить новую продажу.

  • img
    Ускорить обработку вызовов

    Всего один клик мыши и ваш сотрудник звонит нужному контакту. Всего один клик, и он уже может принять поступивший звонок. Всплывающая карточка клиента всегда проинформирует о том, кто звонит, с какого номера и расскажет всю историю предыдущих переговоров.