Бизнес под контролем!

  • Сохранение номера (выбранный номер сохранится у Вас при переезде)
  • Анализ рекламных кампаний (Вы узнаете, сколько входящих звонков Вы получили в результате той или иной Акции)
  • Объединение филиалов (независимо от расположения Ваших офисов и филиалов система объединит их в единую корпоративную сеть)
  • Телефонный номер в любой точке России и мира (где бы ВЫ не находились, сервис ВАТС для Вас доступен)
  • Экспорт отчетов (Вы можете выгрузить статистические отчеты в exсel файлы, 1С и т.п.)

Интеграция виртуальной АТС с CRM

Интеграция виртуальной АТС и CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами и улучшить работу специалистов отделов продаж и call-центров.

Звонки, поступающие в отделы обслуживания клиентов, приходят не на телефонный аппарат, а прямо в CRM-систему, и на экране компьютера автоматически появляется карточка звонящего клиента.

Возможности, которые у Вас появляются благодаря интеграции с СRM:

  • Звонить клиенту непосредственно из CRM, кликнув мышью в карточке клиента на его телефонный номер.
  • Видеть имя клиента при входящем звонке на всплывающей карточке на экране компьютера и на дисплее вашего IP-телефона.
  • Автоматическое соединение клиента с менеджером, который с ним работает.
  • Просматривать историю звонков по каждому клиенту.
  • Прослушивание записи разговоров прямо из карточки клиента.
  • Виртуальная АТС WestVirt поддерживает интеграцию с популярными CRM AMOCRM и MEGAPLAN.

    МЕНЮ
    ГЛАВНАЯ ОБОРУДОВАНИЕ
    АДРЕС
    ОФИС НА СЕМЕНОВСКОЙ
    УСЛУГИ О КОМПАНИИ
    МОСКВА, 107023
    ВОЗМОЖНОСТИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    СЕМЕНОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1А,
    ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
    ст. метро Семеновская
    ТАРИФЫ ИНСТРУКЦИИ
    Работаем круглосуточно
    Тел.: (495) 640-66-88
    © 2017 ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД»