Конференц-связь: 5 шагов к успешному совещанию

Является ли конференц-связь одним из базовых сервисов совместной работы или же коллаборация сегодня представляет собой более сложные механизмы? Нам видится, что для достижения общих целей и выполнения рабочих задач, бизнес должен строиться на возможности упрощать взаимодействие сотрудников всей компании. И такую возможность даёт одна из функций Виртуальной АТС WestVirt — аудиконференция.

Аудиконференция — это групповой телефонный разговор, и чтобы он состоялся достаточно совершить всего 5 простых шагов!


udalennoe-sovechanie.jpg 

Давайте подробно рассмотрим каждый шаг, чтобы понять, что они из себя представляют.

1.     Присвоение телефонного номера

Чтобы начать пользоваться функцией аудиоконференции, надо добавить её в конструкторе схемы и привязать к ней номер. Это может быть обычный десятизначный городской номер или же короткий внутренний.

2.     Набор номера

В случае, если вы присваиваете городской номер, абоненту достаточно просто набрать его, чтобы принять участие в аудиоконференции. Если вы привязываете короткий внутренний номер, то звонок от «внешних» участников нужно перенаправить на этот короткий номер. Иными словами, сотрудники, находящие в офисе, смогут попасть в конференцию набором короткого внутреннего номера, а все остальные только после переадресации.

3.     Выбор комнаты

В параметрах аудиоконференции есть возможность выбора комнат. Вы можете создать одну общую для всех участников комнату, и тогда они после звонка сразу направятся туда. Если же есть необходимость создания нескольких диалогов в рамках одной аудиоконференции – установите несколько комнат. В этом случае звонящий, прежде, чем попасть на совместное совещание, должен будет указать четырёхзначный номер комнаты. Если комнаты с таким номер еще нет, она создастся автоматически.

4.     Переговоры

В аудиоконференции может участвовать до 20 человек одновременно. Это позволяет подключать к совещанию сотрудников с разных отделов, тех, кто находится в командировке или работает удалённо. Иногда в процессе диалога вам может понадобиться добавить нового участника, сделать это легко:

  • любой участник конференции ставит вызов на «удержание» (Hold);

  • набирает номер сотрудника, которого хочет пригласить в конференцию;

  • после ответа на звонок переадресовывает нового участника комбинацией: # номер конференции #.

  • снимает линию с удержания.

5.     Завершение аудиоконференции

Когда участник покидает конференцию, все остальные слышат звуковой сигнал оповещения. То же самое происходит и при появлении нового участника. Чтобы завершить совещание, нужно просто покинуть комнату всем участникам, т.е. положить трубку.

Функция аудиоконференции помогает решать многие задачи удалённо. Будь то проведение важного совещания, рядовое обсуждение рабочих вопросов, удалённое обучение сотрудников или даже разговор с клиентом. Для этого совсем необязательно присутствовать в офисе. Подобные конференции можно устраивать с партнёрами или филиалами вашей компании из других городов, экономя на командировках. Но самое главное — конференц-связь позволяет настроить совместную работу, не отвлекая от текущих задач, а значит, плодотворно трудиться в режиме «многозадачности», быстрее достигать поставленных целей вашего бизнеса. 


МЕНЮ
ГЛАВНАЯ ОБОРУДОВАНИЕ
АДРЕС
ОФИС НА СЕМЕНОВСКОЙ
УСЛУГИ О КОМПАНИИ
МОСКВА, 107023
ВОЗМОЖНОСТИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
СЕМЕНОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1А,
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ст. метро Семеновская
ТАРИФЫ ИНСТРУКЦИИ
Работаем круглосуточно
Тел.: (495) 640-66-88
© 2017 ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД»