Практическое применение

Ip телефония для малого и среднего бизнеса

Телефонное общение - это живая коммуникация, передающая эмоции, позволяющая ими управлять. От того, насколько клиент будет настроен лояльно, зависит успех продаж и бизнеса в целом. Современные возможности открывают спектр технических решений, которые ранее были недоступными. Теперь ответственность за выполнение функций секретаря готова взять на себя Виртуальная АТС – облачный сервис, который воплощает в себе все функции и возможности Ip телефонии.

Преимущества работы с IP телефонией

  1. Ip телефония позволяет проверять входящий номер на соответствие маске. Это достаточно удобно с точки зрения переадресации вызова на определенный IP номер телефона оператора. Таким образом можно разгрузить линию, поэтому проектирование интернет телефонии должно включать в себя подобные сценарии анализа.
  2. Во время эксплуатации виртуальная АТС позволяет получать отчеты, включающие в себя статистику. Такой подход к ведению бизнеса позволит оптимизировать расходы на основе изменения схем общения. Все настройки будут доступны в кабинете системы виртуальной АТС WestVirt.
  3. Важное преимущество IP АТС для офиса заключается в возможности ведения карточек клиентов. Так, при последующих обращениях не потребуется заново уточнять имя, номер договора и другие данные. Результат – сокращение длительности вызовов и довольный клиент.

С чего начать?

Организация IP телефонии в офисе должна начинаться с определения технических требований к будущей системе. Важно понимать, какие задачи своего бизнеса вы можете решить благодаря виртуальной атс. Подключите виртуальный номер телефона, создайте оригинальное и информативное корпоративное приветствие с помощью функции IVR, начните тестировать сервис. В течение пробного периода вы сможете определить для себя, нуждается ли ваш бизнес в дополнительном оборудовании или же вам достаточно использования мобильных телефонов и ПК.

Можно ли установить callback?

Вы сможете выполнить подключение виртуальной атс к сайту посредством вставки специального кода - кнопки. Теперь клиент уже через пару секунд после клика получит обратный звонок от представителя компании. Принимать звонки с сайта и оценить все преимущества возможно уже сейчас, так как IP телефония в компьютерных сетях позволяет осуществлять это без необходимости приобретения дополнительного оборудования. Традиционно провайдеры предлагают установку программного обеспечения, выполняющего такие же функции, как и IP телефоны, цены на которые варьируются. IP телефония – это универсальное решение и помощник малому и среднему бизнесу.

Дополнительно:

С безлимитной телефонией через интернет вы получите бесплатное общение между сотрудниками. Также вам могут быть предложены дополнительные услуги, среди которых подсказки оператору: IP телефония компании может автоматически напоминать консультанту о том, что нужно предложить клиенту какую-либо услугу или задать уточняющий вопрос.

Подробней о функциях облачного сервиса WestVirt здесь

Попробуйте виртуальную АТС WestVirt в тестовом режиме в течение целого месяца бесплатно, далее вы сможете выбрать наиболее подходящий тарифный план.

Ознакомьтесь с тарифами: