info@westvirt.ru Работаем круглосуточно
- Сохранение номера (выбранный номер сохранится у Вас при переезде)
- Анализ рекламных кампаний (Вы узнаете, сколько входящих звонков Вы получили в результате той или иной Акции)
- Объединение филиалов (независимо от расположения Ваших офисов и филиалов система объединит их в единую корпоративную сеть)
- Телефонный номер в любой точке России и мира (где бы ВЫ не находились, сервис ВАТС для Вас доступен)
- Экспорт отчетов (Вы можете выгрузить статистические отчеты в exсel файлы, 1С и т.п.)
Интеграция виртуальной АТС с CRM
Интеграция виртуальной АТС и CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами и улучшить работу специалистов отделов продаж и call-центров.
Звонки, поступающие в отделы обслуживания клиентов, приходят не на телефонный аппарат, а прямо в CRM-систему, и на экране компьютера автоматически появляется карточка звонящего клиента.
Возможности, которые у Вас появляются благодаря интеграции с СRM:
Виртуальная АТС WestVirt поддерживает интеграцию с популярными CRM AMOCRM и MEGAPLAN.