IP и VoIP-телефония

Есть ли разница между Voip и IP телефонии?

IP и VoIP телефония: есть ли разница?

Современный прогрессивный бизнес уже не обходится без возможностей ip телефонии. Телекоммуникационную структуру на её основе можно очень чётко подстроить под потребности любой компании. Имея только доступ в интернет, вы можете создать эффективную связь и решать многие задачи своего бизнеса с помощью voip телефонии. Но давайте разбираться.

ip-i-voip-telefoniya

IP телефония — это связь по интернет-протоколу. (Internet Protocol). Она имеет несколько разновидностей, отличающихся между собой моделью протокола. Так, SIP-телефония — наиболее удобная и востребованная — это вид ip телефонии, функционирующий на основе SIP-протокола (Session Initiation Protocol). Она разработана во многом посредством HTTP и SMTP.

А что же такое voip? Voice over IP (VoIP) переводится как «голос через интернет» и представляет собой совокупность всех протоколов, передающих звуковые данные в интернете. Такая технология позволяет осуществлять не только телефонные переговоры, но и передавать любой звуковой сигнал через интернет.

Но что же получается? IP и VoIP — это одно и тоже? Условно, в рамках разговора о выборе телефонии для своего офиса - да!

Виртуальная АТС WestVirt – это сервис, работающий на принципах ip телефонии. Он имеет весь необходимый функционал, способный оптимизировать работу в вашей компании!

С технологией voip вы сможете создавать голосовые приветствия для своих клиентов, устанавливать голосовое меню, дополнительно распределяя звонки и многое другое!

Подробнее о функциях виртуальной телефонии читайте здесь.

  • gmПовышение эффективности сотрудников

    С облачной телефонией WestVirt вы можете оптимизировать работу своих сотрудников. Воспользуйтесь статистикой по звонкам, чтобы анализировать нагрузку персонала и перераспределить её. Прослушивайте записи разговоров с клиентами, чтобы выявлять ошибки и вовремя корректировать своих менеджеров.

  • risingУвеличение количества телефонных продаж

    С технологией voip у офисной телефонии появляются новые возможности. Одна из них - повышать шансы продаж услуг прямо во время разговора с клиентом. Как? Например, используя интеграцию с СRM-системой, после которой вся информация по звонкам дублируется, и ваш оператор еще до принятия вызова будет знать, кто звонит.

  • handsУлучшение взаимоотношений с клиентами и партнёрами

    Повысить лояльность клиентов к вашей компании поможет и грамотное распределение потока звонков. С виртуальной телефонией можно автоматически закреплять персональных менеджеров за каждым клиентом или партнером. Для этого используйте переадресацию звонков, а также создавайте белые списки номеров.

  • sokrСокращение расходов на телефонную связь

    С ip телефонией совершать междугородные и международные звонки намного дешевле! Все звонки между сотрудниками – остаются бесплатными. Кроме того, такая телефония не требует установки дорогостоящего оборудования и его последующего обслуживания. Вся связь – в облаке. Познакомьтесь с тарифами на услугу прямо сейчас на нашем сайте и убедитесь сами!

  • gearsПолное управление всеми звонками

    У виртуальной телефонии есть одно важное преимущество – она дает возможность настраивать индивидуальные схемы принятия вызова. Это значит, что вы сможете установить определённые параметры и правила в зависимости от времени вызова, типа номера и загруженности ваших операторов. Также атс WestVirt дает возможность сократить количество пропущенных звонков, потому что позволяет создавать до 100 телефонных линий одновременно.