Спросите любого успешного маркетолога или предпринимателя, они вам точно скажут, что один старый клиент лучше двух новых. Поэтому, важной задачей в вашем деле является удержание уже имеющихся клиентов, налаживание с ними еще более долгосрочных отношений. По оценкам американского журнала Inc. за 2010 год, привлечь нового покупателя обходится в 6–7 раз дороже, чем продать тот же товар или услугу уже существующему. Главным фактором, способным удерживать ваших клиентов является лояльное к ним отношение. Это выражается и в разработке программ лояльности, и в индивидуальном подходе. Стоит ли говорить, что успех зависит от компетентности и профессионализма ваших сотрудников, напрямую работающих с покупателями… Итак, как же виртуальная АТС поможет в данном вопросе? Во-первых, в базе Виртуальной АТС сохраняется вся необходимая информация о звонках: частота и продолжительность разговоров, предпочтительное время звонка. А интегрировав Виртуальную АТС с AmoCRM системой, вы сможете составить полную статистику по каждому клиенту, включая количество совершенных им покупок. Во-вторых, вы можете закрепить за каждым менеджером конкретных клиентов, и пусть только они сотрудничают с ними. Это кажется невозможным? Благодаря ряду функций виртуальной АТС: переадресация вызовов, перехват звонка и определитель номера – вы сможете настроить такую схему работы. Если ваш сотрудник куда-то отлучился из офиса, он все равно сможет принять звонок на свой мобильный. Если входящий вызов принял другой сотрудник, более компетентный менеджер всегда может к этому звонку подключиться. Обнаружили пропущенный звонок? Просто перезвоните, обратившись к клиенту по имени и предложите свою помощь. |
С помощью виртуальной АТС клиент ВСЕГДА, в любое время суток, может обозначить вам свою потребность. Более того, не останется не замеченным и новый клиент - система распознает номер, впервые звонящий в Вашу компанию, запомнит, с кем разговаривал абонент и в последующем соединит его именно с этим менеджером. С помощью виртуальной АТС Вы также можете: |