Для интернет магазина

Для компаний, которые решили создать интернет-магазин, или для уже существующих интернет-магазинов мы предлагаем готовое решение по предоставлению номеров в коде 495, 499, 8-800. Красивые номера, которые легко запоминаются, обеспечат вам дополнительный приток потенциальных клиентов и повысят лояльность уже существующих. Предоставьте своим клиентам возможность бесплатно звонить на номер 8-800, собирайте статистику по отработке каждого входящего звонка вашими операторами!

У вас нет офиса, а склад расположен в коридоре однокомнатной квартиры? Об этом никто не узнает, ведь у вас на сайте прямой московский номер!

Создадим схему для небольшого интернет-магазина и рассмотрим возможные сценарии обработки входящих вызовов:

Звонки от курьеров или других сотрудников компании, которые занесены в список, поступают сразу в отдел доставки, минуя голосовое приветствие и голосовое меню. В нерабочее время клиенту предлагается оставить сообщение, которое будет отправлено на электронную почту компании. Голосовое меню предлагает связаться с отделом продаж, отделом доставки, или перенаправляет вызов на функцию автоинформатора , где клиент может прослушать сообщение о способах заказа, вариантов доставки и т.д.

СОЗДАЙ СВОЁ РЕШЕНИЕ