Бизнес под контролем!

Интеграция виртуальной АТС с CRM

Интеграция виртуальной АТС и CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами и улучшить работу специалистов отделов продаж и call-центров.

Звонки, поступающие в отделы обслуживания клиентов, приходят не на телефонный аппарат, а прямо в CRM-систему, и на экране компьютера автоматически появляется карточка звонящего клиента.

Возможности, которые у Вас появляются благодаря интеграции с СRM:

  • Звонить клиенту непосредственно из CRM, кликнув мышью в карточке клиента на его телефонный номер.
  • Видеть имя клиента при входящем звонке на всплывающей карточке на экране компьютера и на дисплее вашего IP-телефона.
  • Автоматическое соединение клиента с менеджером, который с ним работает.
  • Просматривать историю звонков по каждому клиенту.
  • Прослушивание записи разговоров прямо из карточки клиента.
  • Виртуальная АТС WestVirt поддерживает интеграцию с популярными CRM AMOCRM и MEGAPLAN.