Виртуальная АТС работает на Ваш бизнес.
Используя Виртуальную АТС и облачную телефонию, Вы увеличиваете продажи и экономите ваши деньги.
Рассмотрим кейс.
К нам обратился клиент (торговая компания) с вопросом:
- Нам срочно необходимо поменять офис. На поиски и подготовку нового места уйдет не менее месяца. А клиентов терять нельзя, сотрудников тоже, т.к. месяц без работы сидеть никто не будет. Возможно ли при переезде на новое место, сохранить действующий раскрученный в рекламе номер телефона и обеспечить удаленный доступ сотрудникам?
Проблема была решена быстро и просто: ip телефония, виртуальная АТС и прямой виртуальный номер.
Возможности Виртуальной АТС:
Свобода. Где бы вы ни находились, в любой точке мира, ваш номер телефона останется с Вами. Просто подключите виртуальный номер WestCall и забудьте о необходимости менять его при каждом переезде.
Всегда на связи. Благодаря виртуальной АТС вы можете распределять все входящие звонки по менеджерам, согласно заданному списку: ID Skype, мобильные или стационарные номера, внутренние номера сотрудников. Вызовы могут также поступать на единый номер «Две столицы». * Если клиент звонит в нерабочее время – на помощь придёт голосовое меню IVR, которое сообщит абоненту режим работы вашей компании и предложит оставить сообщение. О том, как еще можно использовать многоуровневое голосовое меню читайте в нашей статье.
Контроль количества и качества звонков. Подключив виртуальную АТС, вы можете настраивать схемы связи, анализировать статистику по звонкам и прослушивать записи разговоров сотрудников с клиентами. Таким образом значительно проще отслеживать рабочий процесс, вовремя исправляя ошибки и направляя своих подчиненных в нужную сторону. В достижении наилучших результатов вам также поможет функция «суфлёр», благодаря которой в режиме online можно подключиться к любому разговору. Это особенно актуально при работе с новичками: выступая в роли наставника, один сотрудник помогает другому, вовремя подсказывая ответы на вопросы клиента или же и вовсе перехватив разговор в экстренной ситуации.
* Единый номер «Две столицы» - это семизначный номер для Москвы и Санкт-Петербурга, способный объединить все офисные, мобильные и домашние телефонные номера.
|
Гибкость системы и легкость в управлении. Работать в личном кабинете очень просто. Выбрав виртуальный номер онлайн, вы можете сами программировать очередность приема входящих звонков, приоритетность звонков и т.д.
Инструкции по работе в личном кабинете представлены на нашем сайте в формате видео-уроков.
Повышение лояльности клиентов. Грамотно составленное голосовое меню ускоряет доступ клиента к нужным ему услугам компании или сотрудникам. Позвонив на виртуальный многоканальный номер, клиент самостоятельно определяет, какую информацию он хочет получить и с каким отделом связаться. Повысить лояльность клиента - значит сохранить и увеличить доход.
Оценка эффективности рекламных кампаний. Запускаете новую рекламную кампанию, Вам важно понимать ее эффективность? Проще всего взять в аренду виртуальный номер на время проведения кампании. По завершению Вы будете четко знать, какое количество обращений получили из этого источника.
После переезда наш клиент уже не захотел расставаться с данной услугой, т.к. с её помощью смог еще и сэкономить.
Отсутствие затрат на покупку, ремонт и замену необходимого оборудования. Звонки поступают как на стационарные и мобильные номера, так и на SIP-устройства (IP-телефоны, SIP-адаптеры, смартфоны). А цена виртуальной АТС Вас приятно удивит.
Снижение затрат на персонал. Вам не понадобятся никакие специалисты в штате, обслуживающие виртуальную АТС. Любую техническую поддержку окажут наши сотрудники удалённо.
Экономия на звонках. Тарификация виртуальной телефонии меньше обычной, оплата междугороднего и международного типа связи практически не отличается от городского типа. Убедиться в отличном качестве связи при использовании виртуальной АТС Вы можете бесплатно в течение 14-ти дней.
Экономия времени. Функция «автообзвон» - это возможность освободить время ваших сотрудников для решения других задач. Вы сможете автоматически информировать своих должников о размере задолженности, клиентов об изменении тарифов, списании абонентской платы, новых акциях и т.д.
Одолел спам, конкуренты выясняют информацию под видом клиентов! Функция «Черные и белые списки» не заменима.
По сути это просто списки, в которых сгруппированы те или иные контакты (телефонные номера), и для которых заданы те или иные правила обработки вызовов. И это далеко еще не весь список преимуществ Виртуальной АТС. Оценить и протестировать Виртуальную АТС вы можете на нашем сайте, где Вам будет предоставлен виртуальный номер телефона бесплатно.
Клиент доволен - мы тоже!
|