Готовые решения

Объединяетесь?

Открытие новых офисов

Ваш бизнес растет, у Вашей компании уже несколько подразделений в Москве.

Предлагаем Вам объединить весь Ваш телефонный ресурс – мобильные и фиксированные номера одним единым многоканальным номером. В этом случае не обойтись без голосового меню. Вашему клиенту, набравшему единый номер Вашей компании, будет предложено выбрать один из пунктов голосового меню. «Если Вы хотите связаться с офисом на Лубянке – наберите 1, с офисом на Тульской – наберите 2, с офисом на Первомайской – наберите 3 ».

Можно также предложить клиенту отправить факсимильное сообщение, которое будет перенаправлено на Ваш электронный адрес.

Большой поток клиентов – масштабируемость схемы

Ваша компания уже стала заметным игроком на профильном рынке. Поток клиентов увеличивается. Как не упустить ни одного звонка? Как сократить время ожидания клиентом ответа на входящий звонок? Добавьте в список переадресации дополнительные мобильные телефонные номера Ваших сотрудников или подключите дополнительные фиксированные линии через личный кабинет. Количество линий Вы можете самостоятельно регулировать в соответствии с Вашими потребностями.

Дополнительные возможности

Чтобы ни один вызов не остался неотвеченным, предлагаем Вам воспользоваться функцией «Очередь». Для реализации данной функции необходимо составить список номеров, на которые будет приниматься вызов. Система будет направлять звонок на указанные в очереди номера по указанному сценарию. Схему можно циклически замкнуть, и вызов будет «крутиться» до тех пор, пока звонок не будет принят Вашим сотрудником. Также можно порекомендовать функцию «СМС – уведомление». Опция помогает отправить смс-сообщение о поступлении вызова на указанный мобильный номер.