IP и VoIP-телефония для офиса

IP телефония в офис

gmУдобный интерфейс
gmБыстрое подключение
gmЗвонки с любого устройства
gmШирокий функционал
gmЭкономичность

Технология Ip позволяет передавать звуковые данные по интернет-протоколу, благодаря чему можно осуществлять и принимать звонки через интернет. Ip телефонию в офис можно подключить в качестве виртуальной АТС WestVirt. Этот сервис является функциональным решением, которое обеспечит вашу компанию надеждой и качественной связью.

Вы сможете пользоваться всеми преимуществами Ip телефонии, улучшая ключевые показатели эффективности вашей компании и решая ряд важных задач:

  • img
    Мониторинг всех действий сотрудников call-центра

    Функция статистики в личном кабинете ip атс позволит собирать данные обо всех исходящих, входящих и внутренних звонках. Анализ этой информации способствует более эффективному контролю работы сотрудников и созданию наиболее оптимальной схемы нагрузки операторов. Вы можете отслеживать среднюю продолжительность разговора с клиентом, будете видеть количество пропущенных и время, когда их становится больше всего, а также многое другое. Все это возможно с телефонией через интернет!

  • img
    Распределение звонков в соответствии с заданной вами схемой

    С помощью ip телефонии вы также можете настраивать любые алгоритмы прохождения звонка, устанавливать переадресацию вызовов в зависимости от номера звонящего, кода региона и так далее; создавать белые и черные списки номеров. Управлять звонками легко и удобно, потому что интерфейс ip атс интуитивно понятный и простой в использовании. Офисная ip телефония позволит вам наладить оптимальную схему коммуникации с клиентами.

  • img
    Автоматизация рабочих процессов

    Виртуальная телефония оптимизирует многие процессы в офисе, избавляя ваших сотрудников от рутинной работы. Вы сможете генерировать автоматическое оповещение клиентам и запускать множественный голосовой обзвон, быстро соединять vip клиентов с персональным менеджером благодаря переадресации, информировать их о часах работы или сразу перенаправлять клиентов в нужный отдел с помощью интеллектуального голосового меню. Эти и другие задачи станут заботой ip атс WestVirt.

  • img
    Интеграция с СRM-системой

    Ip телефонию можно интегрировать с вашей CRM-системой, это позволит дублировать всю информацию по звонкам прямо в карточку клиента. В ней вы увидите историю переговоров, сможете звонить по одному клику сразу из системы, настроить индивидуальную переадресацию звонков на персонального менеджера клиента, а еще при новом входящем звонке карточка контрагента создастся автоматически. Здесь же вы сможете прослушать записи разговоров с клиентами и вовремя скорректировать работу менеджеров вашей компании.

Виртуальные офисные атс позволяют не только совершенствовать бизнес-процессы, но и значительно экономят расходы на связь. Кроме того, при подключении телефонии в офисе, вам не понадобится устанавливать оборудование, вызывать мастера и прокладывать провода, как это было бы с обычной телефонной сетью. Все звонки происходят благодаря передачи данных через интернет. Иными словами, качественная связь есть там, где есть подключение к сети. Телефонизация офиса всего за 5 минут? Да, это возможно!

Наиболее популярные функции Ip телефонии в офисах: