
IP телефония в офис





Технология Ip позволяет передавать звуковые данные по интернет-протоколу, благодаря чему можно осуществлять и принимать звонки через интернет. Ip телефонию в офис можно подключить в качестве виртуальной АТС WestVirt. Этот сервис является функциональным решением, которое обеспечит вашу компанию надеждой и качественной связью.
Вы сможете пользоваться всеми преимуществами Ip телефонии, улучшая ключевые показатели эффективности вашей компании и решая ряд важных задач:
- Мониторинг всех действий сотрудников call-центра
Функция статистики в личном кабинете ip атс позволит собирать данные обо всех исходящих, входящих и внутренних звонках. Анализ этой информации способствует более эффективному контролю работы сотрудников и созданию наиболее оптимальной схемы нагрузки операторов. Вы можете отслеживать среднюю продолжительность разговора с клиентом, будете видеть количество пропущенных и время, когда их становится больше всего, а также многое другое. Все это возможно с телефонией через интернет!
- Распределение звонков в соответствии с заданной вами схемой
С помощью ip телефонии вы также можете настраивать любые алгоритмы прохождения звонка, устанавливать переадресацию вызовов в зависимости от номера звонящего, кода региона и так далее; создавать белые и черные списки номеров. Управлять звонками легко и удобно, потому что интерфейс ip атс интуитивно понятный и простой в использовании. Офисная ip телефония позволит вам наладить оптимальную схему коммуникации с клиентами.
- Автоматизация рабочих процессов
Виртуальная телефония оптимизирует многие процессы в офисе, избавляя ваших сотрудников от рутинной работы. Вы сможете генерировать автоматическое оповещение клиентам и запускать множественный голосовой обзвон, быстро соединять vip клиентов с персональным менеджером благодаря переадресации, информировать их о часах работы или сразу перенаправлять клиентов в нужный отдел с помощью интеллектуального голосового меню. Эти и другие задачи станут заботой ip атс WestVirt.
- Интеграция с СRM-системой
Ip телефонию можно интегрировать с вашей CRM-системой, это позволит дублировать всю информацию по звонкам прямо в карточку клиента. В ней вы увидите историю переговоров, сможете звонить по одному клику сразу из системы, настроить индивидуальную переадресацию звонков на персонального менеджера клиента, а еще при новом входящем звонке карточка контрагента создастся автоматически. Здесь же вы сможете прослушать записи разговоров с клиентами и вовремя скорректировать работу менеджеров вашей компании.
Виртуальные офисные атс позволяют не только совершенствовать бизнес-процессы, но и значительно экономят расходы на связь. Кроме того, при подключении телефонии в офисе, вам не понадобится устанавливать оборудование, вызывать мастера и прокладывать провода, как это было бы с обычной телефонной сетью. Все звонки происходят благодаря передачи данных через интернет. Иными словами, качественная связь есть там, где есть подключение к сети. Телефонизация офиса всего за 5 минут? Да, это возможно!
Наиболее популярные функции Ip телефонии в офисах:
- - Запись разговоров;
- - Голосовое меню (IVR);
- - Суфлирование;
- - Конференцсвязь;
- - Автоматическая переадресация;
- - Распределение звонков.