Интеграция VoIP-телефонии с Битрикс

Виртуальная атс с Битрикс24

  • Мгновенное соединение клиента с персональным менеджером
  • Полная история всех звонков
  • Набор номера прямо из базы клиента
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
  • Запись каждого совершенного вызова

Провести успешные телефонные переговоры с клиентом? Теперь это станет проще! Интеграция виртуальной атс с CRM-системой Битрикс24 оптимизирует решение главных задач вашей компании. Объединение двух этих виртуальных платформ позволяет не просто совершенствовать бизнес-процессы, но и достигать более высоких результатов за более короткий срок. Вы сможете автоматизировать 50% работы своих сотрудников и повысить её качество. В конечном итоге, ваш бизнес приобретает мощную конкурентоспособность, а вместе с тем – довольных клиентов вашего продукта.

Что даёт интеграция атс с Битрикс24?

  • Увеличение скорости обработки всех звонков;

    Для каждого нового входящего звонка система автоматически создаст карточку клиента, если же звонит постоянный клиент, то ваши менеджеры сразу увидят данные о контакте и всю историю разговор в системе Битрикс24.

  • Улучшение качества телефонных переговоров;

    Совместное использование атс и Битрикс24 позволяет контролировать и улучшать работу ваших менеджеров, анализировать полученную информацию по звонкам и многое другое. Также интеграциях виртуальных сервисов дает возможность создать более персональный подход к каждому клиенту.

  • Повышение результативности работы сотрудников;

    Благодаря анализу разговора с клиентом можно выявить все недочеты и ошибки. В следующий раз ваш сотрудник будет более подготовлен, а значит, получит высокий результат. Запись звонков станет доступна прямо в карточке контрагента и прослушать её можно, не выходя из системы Битрикс24.

  • Повышение лояльности клиентов;

    Поскольку интеграция атс с Битрикс24 позволяет настроить персональный подход к каждому клиенту, их доверие к вашей компании будет расти. Пусть личный менеджер обращается к звонящему по имени, легко консультирует клиента по заказам и предлагает подходящие услуги или товары. Контрагент останется доволен и обратится в вашу компанию еще.

  • Увеличение телефонных продаж.

    С виртуальной атс действительно можно увеличить количество телефонных продаж, для этого используйте набор определенных функций: голосовое меню, переадресация на личного менеджера, запись разговоров и многие другие. Подробней о функциях ip атс WestVirt читайте здесь.

Как работает интеграция виртуальных платформ?

Подключить Битрикс24 к атс вы можете самостоятельно, для этого зайдите в личный кабинет WestVirt. Во вкладке настройки выберите пункт интеграции а затем нажмите на значок битрикс24 и следуйте указаниям в инструкции. Вы также можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Еще не подключили виртуальную атс? Попробуйте бесплатный тестовый период в течение 14 дней! Убедитесь в легкости использования и функциональности виртуальной телефонии WestVirt!