
Интеграция amocrm с ip телефонией
IP телефония в офисе – это успешная организация многих процессов вашего бизнеса. Общение с клиентом всё больше происходит через звонки. Чтобы ваша коммуникация давала результат, а количество телефонных продаж стало больше, используйте технологию ip и интегрируйте её с amo crm.
Эффективные телефонные переговоры с клиентом зависят от качества предыдущих сделок и покупок. А как насчет холодных звонков? С ними работа также станет простой, а многие действия ваши сотрудники будут совершать за один клик! Всё это возможно с ip телефонией.
Интеграции VoIP телефонии с amocrm – это возможность максимально автоматизировать работу ваших менеджеров. Подключите виджет самостоятельно в личном кабинете или обратитесь в техническую поддержку.
С виртуальной атс вы сможете:
- Повысить качество телефонных разговоров между менеджерами и клиентами.
Благодаря тому, что вся информация из виртуальной АТС WestVirt отображается и в amocrm, ваш сотрудник всегда видит необходимые данные о контакте в карточке клиента, а значит, готов к разговору с ним. Когда клиент позвонит в вашу компанию, оператор сможет обратиться к нему по имени, узнать доволен ли клиент совершенными заказами и сможет предложить что-то нужное именно для него. Это станет дополнительными плюсами для вашей компании, а клиент останется доволен таким качеством обслуживания. Интеграция с amocrm – верный путь к реализации бизнес-задач!
- Увеличить число телефонных продаж!
Автоматическая переадресация входящих вызовов на персонального менеджера позволит сразу принять звонок от важных клиентов. Они не будут слышать гудки «занято» - это даст понимание, что их звонок очень важен для вас. Менеджер, который ведёт своих клиентов, отлично знает как вести с ними разговор и имеет возможность закрыть новую продажу. Прямо из карточки оператор будет видеть всю историю заказов и предыдущих сделок. Таким образом можно создать прогноз возможных заказов и желаний vip-клиента.
- Ускорить обработку вызовов
При интеграции телефонии с amocrm вы получаете много преимуществ и возможностей! Всего один клик мышки, и ваш сотрудник уже звонит нужному контакту. Всего один клик, и он уже может принять входящий звонок. Кроме того, при звонке от нового клиента возможно автоматическое создание карточки контакта. В любой момент менеджеры смогут прослушать звонки со сделками прямо из карточки клиента в amocrm, найти ошибки или узнать детали истории разговоров с данным контактом.
- Сохранить и расширить возможности
В рамках интерфейса amocrm сохраняется весь функционал двух сервисов: все запросы от клиентов, обращения и контактная информация, история звонков, номера телефонов и многое другое. Выбор ip телефонии в качестве главной телекоммуникации, позволяет вам настраивать переадресации звонков с мобильного на стационарные телефоны, осуществлять переключение вызовов между сотрудниками, распределять звонки – всё это будет доступно для вас в полезном сервисе WestVirt.