info@westvirt.ru Работаем круглосуточно

Настройка Ip телефонии через API
API и VoIP: просто о сложном.
API — это программный интерфейс приложения, или, проще говоря, набор функций и возможностей, которые можно использовать во внешних программных продуктах.
В нашем случае мы говорим об интеграции IP с другими приложениями. Именно благодаря API происходит взаимодействие сервисов и программных компонентов, что позволяет усовершенствовать или упростить бизнес-процессы.

Внедрение API даёт много преимуществ:
Вы сможете создать API статистики всех звонков и получать точные данные по ним, сохранять и скачивать записи телефонных разговоров.
Генерировать звонки с вашего номера на любые другие номера благодаря API-коду.
Получать уведомления обо всех событиях внутри Виртуальной АТС: входящий звонок, ответ оператора, перевод и завершение звонка.
Генерировать голосовые сообщения и отправлять их на указанные номера.
Интегрировать технологию с любой удобной CRM-системой, повышая качество взаимодействия с клиентом.
Интеграция API в ваш бизнес также поможет создать клиентоориентированную компанию. У вас будет полная информация о всех ваших клиентах:
- Сразу при звонке отобразится имя абонента, что позволит быстро и легко установить контакт. В случае, если это звонок от нового клиента, можно мгновенно создать карточку с информацией о нём.
- Звонки от клиентов распределяются автоматически сразу на персональных менеджеров – это экономит время и помогает избежать долгого ожидания на линии.
- Благодаря телефонии совершать вызовы станет ещё легче – менеджер сможет сделать это прямо из карточки клиента.
- Вся история звонков сохраняется в CRM, что помогает оперативно найти и прослушать нужный диалог.
- С функцией IP телефонии можно улучшить и облегчить рабочие процессы в колл-центре. Благодаря высокому качеству связи операторы смогут эффективнее вести диалоги с клиентами, что значительно повысит их лояльность к вашей компании, а значит, и количество продаж.