Практическое применение

Виртуальная АТС vs. Удалённый сотрудник

Развейся, миф, по ветру… 

Принято считать, что удалённый сотрудник – это сотрудник ненадёжный. Он приносит мало пользы для компании. Многие руководители отказываются от перспективы иметь в штате одного или нескольких таких сотрудников по ряду причин.

К счастью, виртуальная АТС WestVirt помогает организовать home-офис, с легкостью решая ряд важных вопросов и развенчивая главные мифы об удалённой работе.

Миф № 1 Удалённый сотрудник всегда халявит.

Зачастую удаленных сотрудников обзывают бездельниками, ссылаясь на то, что домашняя атмосфера не располагает к работе, а все их задания легкие и несрочные. На деле же, большинство удаленных сотрудников специально организуют свое рабочее место, устанавливают себе четкий график и даже надевают рабочую одежду.

Виртуальная АТС WestVirt позволяет отслеживать все принятые и совершённые сотрудником звонки, в личном кабинете вы сможете видеть всю статистику его работы, а также выявить эффективность.

Миф № 2 Контролировать работу удаленного сотрудника почти невозможно.

Благодаря вышеупомянутой статистике, вы сможете контролировать рабочий процесс своего подчиненного, вовремя реагируя на все показатели: скорректировать его работу, дать совет или указание. Для этого совершенно необязательно находится рядом.  Вам так же поможет и функция прослушивания разговоров. С её помощью вы всегда будете знать, работает ли сотрудник по установленному стандарту, с каким настроением он общается с клиентами и пр. Обо всех возможностях функции записи разговоров более подробно можно узнать в предыдущих статьях.

Миф № 3 Удалённый сотрудник может пропасть в любой момент.

Наверно в воображении руководителей порой рисуется яркая картина, как удалённый сотрудник при первом же аврале отключает телефоны, пропадает из всех соц. сетей и мессенджеров, пакует чемодан и улетает в закат. К счастью, это не так. Во-первых, своим сотрудникам нужно доверять; когда они чувствуют это, уровень ответственности находится на верной отметке. Во-вторых, даже если ваш работник и правда куда-то отлучился, благодаря виртуальной АТС WestVirt это перестаёт быть проблемой. В личном кабинете вы можете установить настройки таким образом, чтобы входящие звонки поступали одновременно на несколько устройств: смартфон, ноутбук, планшет и городской телефон. А значит, ни один клиент не будет упущен.

Как организовать удалённое рабочее место с помощью WestVirt?

Проще простого! Зайдите в личный кабинет и выберите или создайте необходимую вам схему. В меню функций установите «звонить на номер», а далее, укажите все номера сотрудника, с которых он сможет принимать входящие звонки. Для большего удобства рекомендуем установить специальную программу для ПК, позволяющую общаться из любой точки планеты и работать удаленно еще эффективней, используя только интернет. Список рекомендуемых нами программ можно найти здесь. Благодаря им так же можно настроить внутренние номера, что поможет вашим сотрудникам быстро переключать звонки между собой.



sotrudnik.png