Виртуальная АТС минимизирует трудности малого бизнеса
Реальная история одного из наших клиентов:
Я всегда мечтал о собственном бизнесе. Идею относительно того, чем я хочу заниматься, я вынашивал очень давно, но никак не решался на ответственный шаг. Основную работу я бросить не мог, т.к. нужно кормить семью, а совмещать с любимым делом было невозможно. Но жизнь преподнесла мне «сюрприз». Компания, в которой я работал, разорилась, а 200 человек и я, в том числе, оказались на улице. Однако неприятность стала хорошим стимулом для реализации моей мечты.
Я юрист по образованию с более чем 10-ти летним стажем работы. Поэтому сфера бизнеса была определена сама собой: предоставление юридических услуг.
Вторым этапом стало привлечение финансовых средств. А для понимания того, сколько денег инвестировать в бизнес, нужен расчет затрат.
Передо мной встали вопросы, связанные с арендой помещения. Необходимо было определить, нужен ли офис. Первое время мне часто приходилось быть на встречах с клиентами, но при этом необходимо было давать и консультации по телефону. Как одновременно быть и на встрече, и в офисе?
|
Самым простым и экономичным решением вопроса стало использование виртуальной АТС WestVirt.
Функции виртуальной АТС позволяют не быть привязанным к определенному адресу, переезжать, объединять офисы, сохраняя при этом единый многоканальный номер.
Мобильный характер работы. Не важно, где физически находится сотрудник, и в каком режиме он на самом деле работает – до него всегда можно дозвониться.
Внешнее управление АТС. Не нужно привлекать специально обученных специалистов.
С виртуальной АТС у вас отсутствуют затраты на оборудование рабочего места и заработную плату секретаря.
Статистика звонков, позволит проанализировать продажи, рекламные кампаний. Вы узнаете, сколько входящих звонков Вы получили в результате той или иной рекламной акции.
Мониторинг трафика. Вы можете следить за расходами на связь в он-лайн режиме.
Звонки между сотрудниками – бесплатно.
Возможность интеграции с CRM. Вы можете в любой момент получать информацию по звонкам, обрабатывать эту информацию, сохранять в своей базе данных или CRM.
Реализация этапа привлечения денежных средств оказалась относительно простой. Были собственные накопления плюс кредит. Моя мечта сбылась, я стал владельцем собственного бизнеса.
|