Практическое применение

Как организовать полноценный офис с call-центром за 15 минут: увеличиваем продажи, используя преимущества виртуальной АТС WestVirt

С популяризацией сети Интернет в сфере бизнеса появились новые возможности. Сегодня организовать собственный call-центр может даже небольшая компания. Для этого необходимо лишь указать номера телефонов сотрудников, принимающих входящие звонки от клиентов. Всё остальное – забота виртуальной АТС WestVirt.

Шаг 1. Обработать каждый звонок? Да, это возможно

Наиболее часто продажа услуги или товара срывается по причине отсутствия возможности принять входящий вызов от клиента. Причин может быть несколько: отсутствие менеджера на рабочем месте, занята линия, или офис вовсе не работает в то время, когда заказчику удобно связаться с оператором.
Наиболее простое решение – воспользоваться всеми преимуществами автоматического принятия звонка роботом. При возникновении любой из описанных выше ситуаций система действует по определенному Вами алгоритму: проигрывает приветствие, сообщает время работы офиса, оповещает ответственного менеджера о звонке и даже связывает с ним. При этом сотрудник может находиться далеко за пределами бизнес-центра.

Шаг 2. У вас 30 секунд: классический подход или как эффективно увеличить продажи через сайт

По данным исследований маркетинговых компаний, – в среднем, половину минуты тратит человек на то, чтобы ознакомиться со структурой Интернет-ресурса, оставить свои контакты и нажать кнопку «Заказать звонок».
Да, Вы можете аккумулировать номера телефонов в базе данных компании, а далее каждые 5 минут проверять ее, вручную набирать номер и звонить. Помните, что конкурентная среда становится всё насыщеннее, поэтому каждая секунда дорога.
Автоматизируйте эту рутинную работу с помощью виртуальной АТС WestVirt. Робот автоматически совершит вызов, а также соединит заказчика и менеджера.
Важный момент: от нажатия кнопки до получения входящего звонка всего несколько секунд. За это время конкурент не успеет «перехватить» Вашего потенциального клиента.

Кофе-брейк. Самое главное сделано, если звонок принят

Рассмотрим еще одну ситуацию. Полдень. Наиболее «горячее» время сделок. Поступает одновременно 17 входящих вызовов, а менеджеров всего 10.
Мы скажем твердое «нет», если Вы подумали, что 7 клиентов будут поставлены сначала в длительную очередь ожидания, а после просто завершат звонок, недождавшись ответа оператора.

Шаг 3. Мониторинг в режиме онлайн – это главное оружие любого руководителя

При возникновении подобной ситуации в экстренном случае можно привлечь компетентных сотрудников, находящихся вне офиса, а также самостоятельно «перехватить» вызов.
Если же ситуация повторяется регулярно, то полученные данные помогут скорректировать график работы специалистов call-центра без привлечения дополнительных ресурсов. Для этого достаточно организовать максимальное количество операторов в «пиковые» часы нагрузки, тогда как в наименее загруженное время принимать входящие звонки может 1-2 дежурных менеджера.
Результат – оптимальное планирование бюджета расходов.

Шаг 4. Акции и реклама: как сделать нового клиента постоянным

Индивидуальный подход – это ключ к «сердцу» клиента. Обратитесь к нему по имени, помните его персональные предпочтения: возможность вести карточки, данные из которых можно использовать при последующих звонках.
Виртуальная АТС WestVirt позволит информировать Ваших клиентов о проводимых акциях, любых изменениях или индивидуальных предложениях автоматически без участия оператора. На любые возникающие вопросы можно получить ответ непосредственно от менеджера во время такого звонка, для чего достаточно воспользоваться голосовым меню IVR.

Задумайтесь. От 7 до 18 раз человеку необходимо увидеть определенную информацию, чтобы представить ее в любое время на уровне подсознания

Эффективная рекламная кампания обязательно включает в себя «запоминающиеся» контактные данные. Клиент из любого региона должен знать единый номер. Это гарантия возможности совершить заказ в любой точке мира, а также порекомендовать услуги или товар коллегам, родственникам или друзьям, которые могут находиться даже в другой стране. Таким образом можно увеличить узнаваемость бренда на международной арене.