Как организовать полноценный офис с call-центром за 15 минут: увеличиваем продажи, используя преимущества виртуальной АТС WestVirtС популяризацией сети Интернет в сфере бизнеса появились новые возможности. Сегодня организовать собственный call-центр может даже небольшая компания. Для этого необходимо лишь указать номера телефонов сотрудников, принимающих входящие звонки от клиентов. Всё остальное – забота виртуальной АТС WestVirt. Шаг 1. Обработать каждый звонок? Да, это возможно Наиболее часто продажа услуги или товара срывается по причине отсутствия возможности принять входящий вызов от клиента. Причин может быть несколько: отсутствие менеджера на рабочем месте, занята линия, или офис вовсе не работает в то время, когда заказчику удобно связаться с оператором. Шаг 2. У вас 30 секунд: классический подход или как эффективно увеличить продажи через сайт По данным исследований маркетинговых компаний, – в среднем, половину минуты тратит человек на то, чтобы ознакомиться со структурой Интернет-ресурса, оставить свои контакты и нажать кнопку «Заказать звонок». Кофе-брейк. Самое главное сделано, если звонок принят Рассмотрим еще одну ситуацию. Полдень. Наиболее «горячее» время сделок. Поступает одновременно 17 входящих вызовов, а менеджеров всего 10. |
Шаг 3. Мониторинг в режиме онлайн – это главное оружие любого руководителя При возникновении подобной ситуации в экстренном случае можно привлечь компетентных сотрудников, находящихся вне офиса, а также самостоятельно «перехватить» вызов. Шаг 4. Акции и реклама: как сделать нового клиента постоянным Индивидуальный подход – это ключ к «сердцу» клиента. Обратитесь к нему по имени, помните его персональные предпочтения: возможность вести карточки, данные из которых можно использовать при последующих звонках. Задумайтесь. От 7 до 18 раз человеку необходимо увидеть определенную информацию, чтобы представить ее в любое время на уровне подсознания Эффективная рекламная кампания обязательно включает в себя «запоминающиеся» контактные данные. Клиент из любого региона должен знать единый номер. Это гарантия возможности совершить заказ в любой точке мира, а также порекомендовать услуги или товар коллегам, родственникам или друзьям, которые могут находиться даже в другой стране. Таким образом можно увеличить узнаваемость бренда на международной арене. |