
Виртуальный телефонный номер
IP-телефония: красивые номера
Нужно ли мне купить виртуальный номер для своей компании?
Имидж компании зависит от многих деталей, одна из которых – запоминающийся номер телефона. Практичнее всего подключить ip телефонию и приобрести виртуальный номер или ip-номер. Когда и как его использовать, и можно ли обойтись стандартным набором цифр?
Независимо от масштабности и отрасли вашего бизнеса, рано или поздно вы начнете проводить рекламные кампании: на радио, на телевидении, в интернете – не важно. Самый быстрый и надежный способ связаться с вами – позвонить. А теперь давайте представим такую картину:
Потенциальный клиент увидел листовку вашей компании в метро. На ней напечатан прямой московский номер: 8 (499) 271-35-62. Потенциальный клиент решает позвонить по выходу из метро, но пока он поднимался по эскалатору – номер вылетел из головы. «Зайду на их сайт, посмотрю» — думает он, а потом отвлекается на что-то и вообще забывает о вашем существовании.
Другой пример:
Всё тот же потенциальный клиент едет в машине и слушает радио. Наступает минута рекламы и задорный женский голос рассказывает ему о том, какие уникальные услуги вы предлагаете. В конце приятный голос сообщает номер: 8 (495) 331-50-01. Подсознательно такой набор цифр хочется повторить, потому что он имеет рифму. «Супер», - думает потенциальный клиент, - «Позвоню-ка я им прямо сейчас». Но тут на дорогу выскакивает потерявшийся котёнок, добродушный водитель резко тормозит, выбегает из машины, берёт котенка на руки и решает забрать его. «Ах, да, я же хотел позвонить!» — вспоминает потенциальный клиент. И красивый номер сам собой всплывает в памяти: 331-50-01.
Таких примеров может быть миллион! Суть одна – при проведении рекламной компании городской номер телефона, который вы указываете для связи, должен быть запоминающимся и привлекательным. Собственно, даже если человек не собирается вам звонить вообще, положительное впечатление о вашей компании у него останется, а значит, он может посоветовать вас друзьям.
Зачем еще нужен красивый виртуальный номер? Чтобы вызвать у людей доверие. Это своего рода ваша «визитка», и здесь действует тот же принцип, что и с прямыми номерами 8-800. Человек подумает, что вы надежная, стабильная компания. А ведь вы именно такие? ;) Более того, вы избавляете постоянных клиентов от необходимости каждый раз искать вашу компанию среди контактов.
Но всегда ли для привлечения звонков нужны привлекательные цифры?
Если вы указываете свой ip-номер на визитках, фирменной продукции или в разделе «контакты» своего сайта, номер может быть несколько «обычней». Потому что он и так постоянно виден. Красивые номера для бизнеса от WestCall имеют несколько типов. Так, в линейке «симпатичных» номеров есть наиболее подходящие варианты для вышеописанного примера. Такие номера не рифмованы, но тоже легко запоминаются благодаря дублированию цифр. Например, 8 (499) 753-56-88.
В линейке «бронзовых» и «серебряных» ip-номеров представлены рифмованные варианты, именно они больше всего подходят при аудиальной рекламной кампании. Самые роскошные номера можно найти среди «золотых». Запоминаются с первого раза и на слух, и на глаз, а забыть их почти невозможно; судите сами: 8 (499) 753-222-1, 8 (499) 753-222-9. Такие номера отлично подойдут при создании визуальной рекламы. В базе WestCall представлено более 30 000 номеров, 10 000 из которых – красивые номера для бизнеса, включая vip-номера. Вы всегда сможете подобрать свои незабываемые 10 цифр!
Подведем итог:
-
Обычные номера никого не привлекают, а значит, не смогут стать дополнительной «фишкой» имиджа.
-
Красивый номер – это действенный способ увеличь количество звонков.
-
Среди виртуальных номеров для бизнеса от WestCall есть номера на все случаи и под любой бюджет.
- Чтобы клиенты о вас не забывали, вы должны стать незабываемыми! Легко запоминающийся номер – один из важных шагов на пути к этому.