Практическое применение

Конференц-связь: удалённое совещание за 5 шагов

Является ли такая связь одним из базовых сервисов совместной работы или же коллаборация сегодня представляет собой более сложные механизмы? Для достижения общих целей и выполнения рабочих задач, бизнес должен строиться на возможности упрощать взаимодействие сотрудников всей компании. И такую возможность даёт одна из функций Виртуальной АТС WestVirt — функция конференц-связи.

Конференсинг — это групповой телефонный разговор, чтобы он состоялся, достаточно совершить всего 5 простых шагов!


udalennoe-sovechanie.jpg 

1. Присвоение телефонного номера

Чтобы начать пользоваться функцией конференц-связи, надо добавить её в конструкторе схемы и привязать к ней номер. Это может быть обычный десятизначный городской номер или же короткий внутренний.

2. Набор номера

В случае, если вы присваиваете городской номер, абоненту достаточно набрать его, чтобы принять участие в аудиоконференции. Если вы привязываете короткий внутренний номер, то звонок от внешних участников нужно перенаправить на этот короткий номер. Иными словами, сотрудники, находящие в офисе, смогут попасть в конференцию набором короткого внутреннего номера, а все остальные только после переадресации.

3. Выбор комнаты

С конференц-связью можно выбирать комнату для переговоров. Вы можете создать одну общую для всех участников, и тогда после звонка они сразу направятся туда. Если же есть необходимость создания нескольких диалогов в рамках одной аудиоконференции – установите несколько комнат. В этом случае звонящий, прежде, чем попасть на совместное совещание, должен будет указать четырёхзначный номер комнаты. Если комнаты с таким номер еще нет, она создастся автоматически.

4.     Переговоры

В конференсинге может участвовать до 20 человек одновременно. Это позволяет подключать к совещанию сотрудников с разных отделов: те, что находятся в командировке или работают удалённо. Иногда в процессе диалога вам может понадобиться добавить нового участника, сделать это легко:

  • любой участник конференции ставит вызов на «удержание» (Hold);

  • набирает номер сотрудника, которого хочет пригласить в конференцию;

  • после ответа на звонок переадресовывает нового участника комбинацией: # номер конференции #.

  • снимает линию с удержания.

5. Завершение аудиоконференции

Когда участник покидает конференцию, все остальные слышат тональный сигнал оповещения. То же самое происходит и при появлении нового участника. Чтобы завершить совещание, нужно просто покинуть комнату всем участникам, т.е. положить трубку.

Конференц звонки помогают решать многие задачи удалённо. Будь то проведение важного совещания, удалённое обучение сотрудников или даже разговор с клиентом. Для этого совсем необязательно присутствовать в офисе.

Но самое главное — с такой связью можно настроить совместную работу, не отвлекаясь от текущих задач, а значит, успешно работать в режиме «многозадачности», быстрее достигать поставленных целей вашего бизнеса.