Практическое применение

IP телефония для бизнеса

Телефонное общение - это живая коммуникация, передающая эмоции, позволяющая ими управлять. От того, насколько клиент будет настроен лояльно, зависит успех продаж. Ответственность за выполнение функций секретаря готова взять на себя IP АТС. Современные возможности открывают спектр технических решений, которые ранее были недоступными.

Так, сервер IP телефонии позволяет проверять входящий номер на соответствие маске. Это достаточно удобно с точки зрения переадресации вызова на определенный IP номер телефона оператора. Таким образом, можно разгрузить линию, поэтому проектирование IP телефонии должно включать в себя подобные сценарии анализа.

Организация IP телефонии в офисе должна начинаться с определения технических требований к будущей системе. Необходимо подготовить корпоративное приветствие, купить IP номер телефона. Далее следует установка айпи телефонии, включающая в себя настройку оборудования.

Во время эксплуатации виртуальная АТС (айпи телефония) позволяет получать отчеты, включающие в себя статистику. Такой подход к ведению бизнеса позволит оптимизировать расходы на основе изменения схем общения. Все настройки будут доступны в кабинете системы ВИРТУАЛЬНОЙ IP АТС.

Важное преимущество IP АТС для офиса заключается в возможности ведения карточек клиентов. Так, при последующих обращениях не потребуется заново уточнять имя, номер договора и другие данные. Результат – сокращение длительности вызовов и довольный клиент. Сегодня интернет телефония, городской номер позволяют получить больше доверия от потенциальной аудитории.

Вы сможете выполнить подключение IP телефонии к сайту посредством вставки специального кода - кнопки. Теперь клиент уже через пару секунд после клика сможет получить обратный звонок от представителя компании. Принимать звонки с сайта и оценить все преимущества возможно уже сейчас, так как IP телефония в компьютерных сетях позволяет осуществлять это без необходимости приобретения дополнительного оборудования. Традиционно провайдеры IP телефонии предлагают установку программного обеспечения, выполняющего такие же функции, как и IP телефоны, цены на которые варьируются.

Бесплатное общение между сотрудниками - это безлимитная IP телефония от WestVirt. Также Вам могут быть предложены дополнительные услуги, среди которых подсказки оператору: IP телефония компании может автоматически напоминать консультанту о том, что нужно предложить клиенту какую-либо услугу или задать уточняющий вопрос.

Попробуйте сервис от WestVirt в тестовом режиме в течение 14 дней, далее вы сможете выбрать наиболее подходящий тарифный план.

Ознакомьтесь с тарифами:

IP телефония стоимость
айпи телефония тарифы