Практическое применение

Телефонный автоинформатор и функция голосового звонка

Голосовой звонок Вествирт

В вашем call-центре может быть сколько угодно менеджеров, работающих по самым разным схемам в режиме многозадачности, но эффективность любого сотрудника тем выше, чем легче ему сосредоточиться на главном. А что главное в любом бизнесе? Клиент, конечно же.

Как часто на экране своего смартфона вы видели неизвестный номер, поднимали трубку, а на том конце вас приветствовал робот, сообщающий какую-то информацию? Это могла быть банальная реклама или же оповещение о необходимости заплатить по счетам, а может и предложение поучаствовать в какой-либо акции.

Как предприниматель, вы наверняка уже сто раз успели отметить удобство такой функции. И вот мы, наконец, подобрались к главной части этой статьи: голосовой звонок WestVirt. Что это такое и «как его готовить»?

avtoinformator.png

Для начала, давайте разберемся с более обширным понятием – автоинформатор. Автоинформатор – это не просто функция, а целая услуга, использовать которую можно как в рамках виртуальной АТС, так и с традиционной телефонией.

Предположим, у вас есть определенная база из 200 номеров, на каждый из которых нужно позвонить с одним и тем же сообщением: рассказать клиентам о новой услуге. Используя автоинформатор для этой цели, вы «убиваете» трёх зайцев одним выстрелом:


1. Экономите время своих сотрудников, избавляя их от необходимости набирать номер, дозваниваться, повторять одно и то же сообщение сотни раз.
2. Приобретаете дополнительный канал распространения рекламы или вовсе экономите на ней, используя только голосовые сообщения.
3. Благодаря возможности настроить разные сценарии прохождения звонка, избавляетесь от необходимости следить за тем, получил ли клиент сообщение.

А теперь подробней о том, как работать с функцией «Голосовой звонок» виртуальной АТС WestVirt. Кликните на раздел «Настройки» и далее в левом меню выберите «Голосовой звонок».

Чтобы сгенерировать сообщение, достаточно просто прописать номер абонента и текст сообщения.

1.PNG

Для удобства наши клиенты чаще всего выбирают «множественный голосовой звонок» - это возможность загрузить список всех номеров, которые должна обзвонить система и сгенерировать для них единое сообщение. В разделе «множественного звонка» вы можете загрузить готовый файл с номерами и текстом сообщения, например, в формате txt., либо добавить всех абонентов вручную.

Важно учесть, что при генерации сообщения вы платите за количество знаков в тексте этого сообщения. В случае, если напротив какого-то номера текст сообщения отличается от остальных, оплата спишется как за новую генерацию.