Практическое применение

Даешь интеграцию!

Зачем объединять аккаунт виртуальной АТС WestVirt с AmoСRM-системой?


Интеграция аккаунта WestVirt с CRM-системой позволит по-новому взглянуть на ваш бизнес: продажи станут прозрачными, а отношения с клиентами и партнёрами — полные взаимопонимания.

Объединяя два этих сервиса, вы получаете ряд возможностей, значительно оптимизирующих ведение дел в вашей компании:

  • Мгновенное соединение с клиентом из интерфейса CRM-системы по одному клику мышки;
  • Отображение полной информации о контакте, включая историю звонков и записи разговоров;
  • Всплывающая карточка контакта при входящем звонке;
  • Автоматическое создание задачи при пропущенном звонке (если контрагент заведен в CRM-систему, то задача будет поставлена персональному менеджеру и видна в карточке клиента);
  • Автоматическая переадресация входящего вызова на персонального менеджера клиента или партнёра.

integraciya.png


Всё это позволит сэкономить рабочее время ваших сотрудников и поможет им успешно справляться с обязанностями в режиме многозадачности, особенно в период наплыва звонков. Интеграция Виртуальной АТС WestVirt с AmoCRM-системой решает сразу несколько задач, повышая эффективность деятельности отдела продаж и call-центра:

1. Улучшить качество телефонных разговоров между менеджерами и клиентами/партнёрами.

Благодаря тому, что вся информация из виртуальной АТС WestVirt дублируется в CRM-систему, ваш сотрудник всегда видит необходимые сведения о контакте, а значит, готов к переговорам с ним. Идёт ли речь о постоянном клиенте, не решающемся совершить новую покупку или же о подрядчике, запоздавшем со сроками доставки – в любом случае, ваш менеджер имеет перед глазами всю историю переговоров и на её основе сможет построить конструктивный диалог. Повышение качества телефонных разговоров – один из важнейших шагов на пути к созданию клиентоориентированной компании.

2. Повысить количество телефонных продаж

Автоматическая маршрутизации входящего звонка на персонального менеджера позволит клиенту не ожидать на линии, не объяснять по сто раз, кто он такой и чего хочет, и минует «перспективы» напороться vip-контакту на неопытного сотрудника. Менеджер, за которым закреплены определённые клиенты, хорошо знает, как вести с ними разговор и имеет больше шансов совершить новую продажу. Именно это и прибавляет монет в копилке лояльности, а значит увеличивает коэффициент результативности сотрудников.

3. Увеличить скорость обработки вызова

Мгновенный набор номера и всплывающая карточка клиента позволяют значительно быстрее обрабатывать звонки как с технической точки зрения, так и с практической. Всего по одному клику мыши совершается набор номера при исходящем звонке, по нему же – при входящем. Всплывающая карточка клиента информирует о том, кто звонит, с какого номера, когда был совершен последний разговор и с кем. Если же звонит новый номер, система автоматически предложит создать для него новую карточку контакта.

Таким образом, вы сможете настроить оптимальную схему принятия звонков: адресовать все новые вызовы менее опытным сотрудникам или же напрямую в call-центр, с целью совершения холодной продажи; отправлять постоянных клиентов к строго прикрепленным за ними менеджерами или к руководителям отдела, которые точно знают, как быстро решить вопрос.

Наряду с вышеперечисленным, интеграция дает возможность решать куда больше бизнес-задач. Объединение сервисов будет работать на всех телефонных номерах вашей компании, в зависимости от настроек, которые вы сами выберете.

Произвести интеграцию довольно просто, и сделать это можно самостоятельно, используя руководство настройки.

За помощью вы также можете обратиться к нашим специалистам по телефону:

(495) 640-66-88.